Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор www.Ledokol.org
Администратор GolD_UsEr

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Ливадийский ремонтно-судостроительный завод

  Добавьте описание

“Судостроение на Дальнем Востоке не вымирает, а наоборот, уверенно держится на плаву. Некогда дышащий на ладан Ливадийский ремонтно-судостроительный завод сейчас может похвастаться не только серьезным количеством специалистов, но и внушительными заказами. Работа здесь кипит ежедневно: более трехсот сотрудников рассредоточено по территории и каждый из них занят своим делом.”[1]

Данную ахинею обычно пишут и говорят на федеральных СМИ и аналогичных прокремлёвских порталах: “ХОРОШИЕ И ПОЗИТИВНЫЕ НОВОСТИ”, но я как житель города Находка, а тем более работник данного предприятия могу раскрыть реальную ситуацию. Но думаю, что вряд ли кого смогу неожиданно удивить, потому как такая же ситуация происходит по всей нашей стране.

Краткое введение в курс истории:
11 мая 1932 г. Совет Труда и Обороны по представлению А. Микояна принимает постановление об организации моторно-рыболовных станций, положив тем самым начало техническому перевооружению рыболовецких колхозов на базе машиностроительной и судоремонтной промышленности. На развитие первых семи МРС государство в 1932 г. выделило 30 млн. руб. Одна из таких МРС под названием «Гайдамакская» появилась в 1932 г. и в бухте Гайдамак. Она была организована на базе паровых заводов, слипа и бондарной мастерской, оставшихся от производства графа Кейзерлинга.

В 1943 г. МРС целиком была переведена в поселок Средняя и продолжала обслуживать рыбколхозы. А в бухте Гайдамак были созданы механические мастерские для обслуживания судов рыбокомбината «Тафуин».

  Добавьте описание

1 августа 1947 г. на базе механических мастерских, именуемых судорембазой рыбокомбината «Тафуин» решением Государственной штатной комиссии при Совете Министров СССР №18-668 от 9 июля 1947 г., приказом по Министерству рыбной промышленности Восточных районов СССР № 209 от 6 июля 1947 г. и приказом по Главпримморрыбпрому №259 от 13 августа 1947 г., было организовано самостоятельное хозрасчетное предприятие — Гайдамакский судоремонтный завод. Завод, который положил начало строительству, а потом 50 славных лет возводил современный благоустроенный поселок Ливадию.

А потом пришёл капитализм: в конце 80-х принято постановление об организации “свободной торговли” СССР, город Находка являлся именно этим местом.

https://www.youtube.com/watch?v=fjcRGH598rE

Прошло более 25 лет как “правильный капитализм и демократия” невидимой рукой рынка диктует всей стране эффективное развитие: основные территории Ливадийского ремонтно-судостроительного завода (ЛРСЗ) были распроданы частным лицам. В предприятия на котором работаю лично я, так же находится на прежних территория ЛРСЗ, но является мелкой “шарагой”. Моя организация занимается ремонтом малых судов, с каждым годом работы становится всё меньше, а в данный момент её практически нет и поэтому в связи с нехваткой средств предприятие начало сдавать помещения и территорию в аренду, а более того руководство отказывается делать техническое обновление и приходится работать на оборудовании по возрасту равно основанию ГСРЗ (Гайдамакский Судоремонтный Завод нынче ЛРСЗ). Естественно с общим падением заказов и политикой руководства ремонта в долг, которое выплачиваются “веками”, то и заработная плата сотрудников периодически выдается с задержками.
Многие сотрудники от ЛРСЗ и проданной большей части территорий бывшего завода пустует и нет постоянного заработка, многие бегут в другие города, как например: ближайший город Большой Камень, где ещё действует завод “Звезда” (судостроительство; судоремонт). Но надолго ли это всё?

К итогу:
Как бы не звучало моё субъективное мнение, но промышленные территории предприятий г. Находка планомерно превращаются в зону “выжженной земли”. Капиталисты ради сиюминутной прибыли распилили и распродали всё что можно было сдать на металлолом. Всё сдали в аренду или продали.
Вот вся сущность политики всей капиталистической России в одном отдельном примере.
Понятно, что в мировом разделении труда среди капиталистических стран место России уготовано в виде сырьевого придатка (большая бензоколонка).

Чтобы изменить существующий расклад дел по всей нашей стране из капиталистического регресса: путем провозглашения социализма и принятие акта отмены частной собственности на средства производства. Но до этого момента еще очень длинный путь от создания коммунистической партии снизу до социалистической революции. И пройти его мы можем только все вместе и только сообща!

Товарищи, все только в наших руках!

Дмитрий Находка

  Добавьте описание

Материал:
[1] http://nws.su/29345-Fotoekskursiya-po-Livadiiyskomu-remontno-sudostroitel-nomu-zavodu.html

Это интересно
0

31.03.2018
Пожаловаться Просмотров: 214  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены