Руководство многих компаний вкладывает значительные средства в приобретение систем дистанционного обучения, но не могут правильно заставить работать эти программы эффективно, получая в результате только разочарование, не достигнув желаемого результата.
Традиционно планы реализации дистанционного обучения сосредоточены на технических аспектах, однако, не учитывают тот факт, что именно человеческий фактор определяет успешный или неудачный результат обучения. Аппаратное обеспечение всегда можно обновить, но вот изменить восприятие гораздо сложнее.
Опыт показывает, что для того, чтобы добиться успеха в применении дистанционного обучения и полностью интегрировать систему в работу организации, необходимы дополнительные усилия по продвижению идей электронного обучения - "внутренний маркетинг".
Ниже приведены несколько шагов, следование которым поможет эффективно управлять программами электронного образования.
1. Позаботьтесь о том, чтобы курсы электронного обучения были полностью адаптированны под задачи компании, соответствовали потребностям обучаемых и предоставляли им нужную информацию практически мгновенно. Электронное обучение успешно, когда оно способно доставить критически важную для работы персонала информацию в тот момент, когда им это необходимо. Прежде всего, необходимо удостовериться, что Вы выбрали изначально занимательное и интерактивное содержимое курса.
Подробнее - https://businessfire.ru/15-shagov-v-distantsionnoe-obuchenie/
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены