Как оживить рассылку, в которой не было писем несколько лет, но осталось немало старых клиентов?
Есть несколько общих правил, которые стоит учесть, хотя способы могут отличаться в зависимости от сферы бизнеса.
Для примера возьмем компанию по продаже кормов для животных. Допустим, у нее были проблемы с поставщиками и переезд в новое помещение, из-за чего стало некогда писать полезные письма. А потом руководитель решил сам стать производителем корма и рассказать об этом своим старым подписчикам
Почистите базу адресов
Наверняка в вашей базе не все адреса актуальны. Часть из них может быть удалена или заблокирована, часть — неверно написана, а некоторые могут быть выдуманными Ооо.
Если начать рассылать по ним письма, рассылку заблокируют за спам. Поэтому важно периодически чистить базу.
Вручную это делать сложно, долго и необязательно, для этого существуют специальные сервисы. Например, можно получить бесплатный отчет о состоянии базы и заказать полную проверку при необходимости.
Проанализируйте старые письма
Если вы пользовались сервисом для рассылки писем, он хранит не только вашу клиентскую базу, но и старые письма. В отчетах можно посмотреть, о чем вы раньше писали, сколько процентов получателей открыло письмо и перешло по ссылке на сайт.
И это еще не всё. Подробнее читайте мой чек лист на моём блоге.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены