Формул, по которым строятся заголовки, множество. Мы уже разбирали 16 конкретных приемов составления тем для email-рассылок с образцами и примерами в статье «Как подобрать тему письма для email-рассылки, чтобы его открыли». Здесь остановимся на рекомендациях, которые будут полезны, независимо от выбранного подхода. Мы раскроем разные приемы, тестируйте и выбирайте наиболее подходящие для вашей аудитории.
Пишите понятно
Проверяя почту, получатель просматривает одновременно десятки заголовков email-рассылок. Часто на бегу или во время короткого перерыва. В такой ситуации есть риск, что человек не захочет разбираться в запутанном тексте — откроет электронное письмо, в теме которого все четко и понятно. Поэтому для повышения открываемости, формулируйте заголовки так, чтобы пользователю было легко понять, что ждет внутри.
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены