Email-маркетинг не нужно путать со спамом. Спам — это рассылка людям, которые не подписывались на рассылки и не заинтересованы в продукте, который им предлагают в письмах. Проще говоря, купить базу email-адресов и пульнуть по ним рассылку — это спам, плохая идея и нарушение законов.
Email-маркетинг означает отправку писем тем, кто на них подписывался. Человек видит подписку на сайте, решает узнавать новости / предложения компании, оставляет свой email-адрес и получает рассылку. И знает, что может отписаться в любой момент.
Мы не занимаемся спамом. Зато мы помогаем компаниям собрать свои качественные базы контактов и получать результат от рассылок.
Почему рассылать спам — плохая идея
Первая причина — это незаконно. Согласно закону № 38-ФЗ «О рекламе», распространять рекламу можно только с согласия адресата.
Помимо законности таких действий, нужно подумать о результате. Результат от рассылки спама будет ничтожным или его не будет вовсе. Во-первых, современные системы антиспама отлично анализируют репутацию отправителя, что и кому они рассылают. Так что, скорее всего, получатели так и не увидят эти письма.
Во-вторых, даже если удастся сделать первое и самое прекрасное письмо на свете для чужой базы, то, вероятнее всего, это будет и последним письмом тоже, так как рассыльщика просто заблокируют.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены