Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Во что стоит инвестировать и как органично включить инвестиции в свой стиль жизни?

Один мой знакомый устроился на работу консультантом в бутик женской одежды. И мне вспоминается, с каким удивлением и даже негодованием он рассказывал про свой первый рабочий день.

В магазин зашла женщина. На вопрос продавца «Чем ей помочь?» - ответила, что ищет строгие темные брюки для работы в офисе.

Консультант со всем старанием предлагал разные модели, но покупательница, придирчиво разглядывая себя в зеркале, отвергла все варианты. Причем было заметно, что с каждой неудавшейся примеркой ее настроение становилось все хуже и хуже.

Наконец, уже почти отчаявшийся продавец предложил даме посмотреть самой, возможно, ей что-то приглянется.

Женщина погуляла по торговому залу и удалилась в примерочную с несколькими вещами.

…через 30 минут она вышла из магазина абсолютно счастливая, унося в фирменном пакете кружевную полупрозрачную блузку и небесно-голубой клатч, усыпанный блестками…

Как понять женщин или предугадать их спрос, если порой они и сами себя не понимают??? Что за невидимые силы движут ими и помогают открывать свои кошельки?

 

По статистике до 85% всех покупок в мире совершается женщинами или под их влиянием. Именно поэтому для маркетологов женщины - самый лакомый кусочек!

Женщины покупают на эмоциях, неосознанно реагируя на рекламный призыв. Им кажется, что они знали, какой именно товар хотели купить, но даже не предполагают, что на их решение повлияли многие факторы: форма упаковки товара, детские воспоминания, цена и т.д. — так называемые, соматические маркеры.

Также нельзя забывать о гендерных различиях между женщиной и мужчиной. Важно помнить, что интересы, стиль жизни, психология у представителей разных полов сильно различаются. Они по-разному думают и по-разному себя ведут. У них разные базовые потребности, разные цели и разная мотивация.

Женская психология настолько сложна и непредсказуема, что лучше не рисковать, а знать наверняка. Чем больше нюансов из жизни женщин ты выяснишь, тем легче тебе будет дать им то, что они от тебя действительно ждут. От этого зависят твой успех и процветание!

А хочешь ли ты знать, основываясь на чем, женщины делают свой выбор?

На конференции «Womarketing, или Чего хотят женщины и как на этом заработать?» мы подробно разбирали все тонкости этого вопроса:

И сейчас у тебя есть уникальная возможность получить материалы и больше не гадать, а точно знать:

Что стоит за женскими решениями о покупке?
Какие уровни осознанности клиенток существуют?
Как вызывать доверие женщин к своему продукту?
Какие женские потребности необходимо удовлетворить, чтобы твой товар всегда был востребован женской аудиторией?
Какое рекламное сообщение действительно привлечет внимание женщин?
Какие темы наиболее интересны и вызывают эмоциональный отклик у женщин?
Как совмещать Бизнес и Личную Жизнь? Возможно ли строить бизнес вместе с любимым/любимой и сохранить Чувства?
Во что стоит инвестировать и как органично включить инвестиции в свой стиль жизни?
5 Универсальных Законов продаж, которые приносят деньги Всегда, в Любом Бизнесе!
Почему женщине гораздо проще делать бизнес, чем мужчине? И как мужчинам использовать это женское умение?
Особенности построения персонального бренда
И многое-многое другое…

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

09.09.2022
Пожаловаться Просмотров: 143  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены