Несмотря на обилие пособий и используемых терминов, а может, во многом благодаря им, маркетинг очень часто являет собой систему, изобилующую понятиями, но не лишенную противоречий и логических казусов. Близость и «понятность» предмета позволяет считать себя специалистом в маркетинге очень широкому кругу людей (и мы в их числе); факт, согласитесь, приятный, но приводящий к еще большей путанице.
Более того, маркетинг — во многом соглашение, и его гуру разнятся в своем видении маркетинговых определений, понятий, функций и средств, более того, сам предмет маркетинга имеет очень расплывчатые границы, день ото дня пополняясь новыми «территориями», иногда с самыми непредсказуемыми названиями.
В итоге, несмотря на обилие авторов и информационных ресурсов, найти среди них один, обладающего достоинствами опытного тренера-консультанта, не позволяющего соскользнуть с нити повествования, доступного для понимания и единого в языке изложения, не перегруженного специфическими терминами, — нам, во всяком случае, — не удалось.
Быстрый старт бесплатный курс для новичка, который хочет запустить свой бизнес и узнать о маркетинге больше.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены