Когда покупателю очень нравится продукт, но цена кажется слишком высокой, хорошо действует метод деления цены на порции. Пример. Вы продаете курс по изучению английского языка за 2000 рублей в месяц. Клиенту, кажется, что это дорого. И тогда Вы показываете ему, что в месяц проходит 13 занятий – то есть один урок обойдется в 154 рубля.
Видя такую маленькую сумму, он успокаивается. Человеку свойственно воспринимать ту цену, которую ему надо заплатить сразу. Не зря сейчас так популярны покупки в рассрочку и кредит. Покупатель не должен платить сразу всю сумму, которой чаще всего у него и нет. Он видит и воспринимает то, сколько должен платить за раз, хоть и ежемесячно.
Довольно распространенная маркетинговая уловка, которую, к слову, можно использовать и для самоуспокоения при больших тратах. Рекомендация. Можно делить цену и “с конца”. Например, Вы хотите продать матрац за 20000 рублей. Вы рассказываете покупателю, что матрац будет служить ему 10 лет. Соответственно, это всего 5 рублей в день для комфортного сна и здоровья спины.
P.S Сегодня для всех доступно бесплатное пошаговое обучение "Сотка за тысячу".
Обучение и работа происходит Вконтакте. Просто напишите мне сообщение.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены