Как правильно собрать ключевые слова для сайта или отдельной страницы в 2021 году? Сколько их нужно? Как надо группировать (кластеризовать) семантику? Как подбирать ключи под продвижение в Яндексе и Google? На эти и другие вопросы, связанные с составлением семантического ядра, я отвечу в статье.
Тут я буду рассказывать в первую очередь о своей практике, о том, как собираю ключевые слова лично я, и к каким результатам приводит моя работа. У меня нет цели описать все возможные сервисы, программы и способы для сбора семантического ядра.
В статье пойдет речь только о тех инструментах, которые я сам долго использовал и убедился в их эффективности. Часть статьи я написал в конце 2018 года, потом несколько раз обновлял: указал то, что до сих пор (в 2021 году) актуально и добавил новые данные.
С чего начать составление семантического ядра?Список товаров/услуг
Для начала работы по сбору ключей, нужно узнать список услуг или товаров, которые будут продаваться на сайте.
Иногда семантическое ядро собирают для создания и продвижения так называемого инфосайта, цель которого монетизировать трафик с помощью рекламы и реферальных ссылок (там нет ни товаров, ни услуг). Сразу предупреждаю: я с такими сайтами ни разу не работал, поэтому тут будет мало полезного для этой сферы.
Что делать, если нет списка услуг и товаров?
Невозможно, чтобы его не было вообще. Но часто бывает, что этот список очень приблизительный. В этом случае мы берем сайт конкурента из ТОПа с максимально похожим ассортиментом и копируем.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены