Fallout Online давно уже стала притчей во языцех: перенести популярную вселенную в формат MMO пытались неоднократно, и не только поклонники-любители экшена. Помните, как в 2012 году Bethesda Softworks окончательно утопила Project V13 от Interplay? Теперь хотя бы понятно, ради чего была нужна та безобразная грызня вокруг авторских прав. Но вряд ли, роя яму команде Криса Тейлора, мэрилендцы рассчитывали на такой приём своей собственной версии Fallout Online.
Сообщество возненавидело Fallout 76 задолго до релиза. И было за что! Загибаем пальцы: отказ от Steam, картонка с кодом вместо диска, вагон багов на всех платформах, патчи по 50 гигабайт, абсолютное пренебрежение мифологией мира, лишь бы протащить в проект Братство Стали и супермутантов, отказ от модов, ущербная ролевая система, устаревший движок, дряхлая графика, микротранзакции... Упс, пальцы кончились. В общем, поводов — целое Светящееся море. И, к сожалению, не все они надуманные.
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены