Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
85 участников
Администратор Gameman

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Спортивные Игры. ШТУРМ БЕРЕГОВОГО УКРЕПЛЕНИЯ


В игре одновременно участвуют два взвода. Один взвод охраняет крутой песчаный берег реки высотой 8—10 м. Второму взводу ставится задача — взобраться наверх. «Штурм» начинается по сигналу руководителя, который находится наверху. Участники, у которых «противник» сорвал нарукавную повязку, выводятся из игры. «Штурм» считается успешным, если нападающие оттеснят защищающих на 5 м от верхнего края склона и сохранят при этом больше половины своего состава.ЗАЙМИ БЫСТРО ПОЗИЦИЮНа гребне высоты по фронту в 100 м один от другого ставятся три флага. У каждого флага лежит дощечка -с обозначенным номером (1, 2, 3). В игре принимают участие три команды (три отделения), которые занимают исходное положение для атаки у подножья высоты в 200—300 м от флагов. Каждой команде дается номер; нумерация флагов на -высоте играющим не известна.

 

Игра начинается по -сигналу командира.Можно усложнить игру занятием позиции с окапыванием. Выигрывает команда (отделение), раньше других выполнившая задание.При этом хорошим (выносливым) бегунам после сигнала начала игры разрешается вырываться вперед и отыскивать свой флаг (номер).СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯПРЫГНИ ДАЛЬШЕРуководитель на земле отмечает черту. Участники по очереди прыгают с места от этой черты. Прыгнувший дальше всех — победитель.Можно состязаться также по прыжкам с разбегу, назад (спиной вперед), вбок (вправо или влево) или по тройным прыжкам.

 

ПРЫЖОК в «окно»Двое играющих, стоя друг против друга в 2 м, держат каждый за один конец две палки — однувыше, другую ниже. Третий прыгает с разбегу через нижнюю палку, стараясь не зацепить головой верхнюю (прыжок в «окно»). Палки нужно держать свободно, гак, чтобы они сразу свалились, если прыгающий зацепит одну из них. Прыгавший сменяет одного из державших палки. Побеждает тот, кто, сделав пять прыжков, меньшее число раз свалит палку.На площадке ставится классная доска (лист фанеры).

 

Руководитель разделяет ее вертикальной линией пополам и на каждой половине пишет несколько арифметических примеров. В 20 м от тыльной стороны доски становятся двое играющих с мелом в руках. По сигналу руководителя оба бегут к доске; каждый быстро решает примеры, написанные на его половине доски. Решив примеры, играющие возвращаются обратно на стартовую линию. Кто быстрее решил примеры и вернулся назад, тот — победитель.СЯДЬ И ВСТАНЬСтоя парами спина к спине, играющие берут друг друга под руки, согнутые в локтях. Руководитель подает команду всем парам «Сесть». Поэтой команде пары садятся на землю, вытянув ноги, затем руководитель подает команду «Встать». Пара, вставшая первой, не разомкнув рук, побеждает.

 

Источник: online-games-top10.ru

Это интересно
0

08.07.2016
Пожаловаться Просмотров: 333  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены