Термин воронка продаж существует уже, как минимум, больше 100 лет. Его придумал и ввел в обиход Элайас Сент-Эльмо Льюис. Он вывел путь, по которому каждый клиент приходит к покупке: Знакомство – Интерес – Желание – Действие. То есть классический принцип торговли и принятия решения покупателем о покупке, такая мыслительная воронка или, если говорить маркетинговым термином, “потребительская воронка”.
И как вы могли заметить, в этих этапах есть очень большая схожесть с формулой AIDA для правильного составления рекламы (A – внимание (attention); I – интерес (interest); D – желание (desire); A – действие (action)). Поэтому еще ее часто называют “маркетинговая воронка”.
Почему о ней так много все говорят? Да потому что при правильной реализации воронки эффективность продаж может увеличиться на сотни процентов!
Читать далее...
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: