Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
5761 участник
Администратор Sherile
Администратор PULSAR


Модератор IMPULSE
Модератор ANDROMEDA
Модератор CAPRICE

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как выжить в мире копирайтинга или пособие для начинающих

Удаленная работа привлекает практически всех. И действительно, что может быть проще – никаких тебе начальников, никаких ранних подъемов и прочих «радостей». Сегодня самым распространенным видом деятельности в списке удаленного заработка оказался копирайтинг. Однако, вопреки распространенным заблуждениям, «складывание букв» – не самое простое занятие со своими трудностями и подводными камнями.

С чего начать?

Итак, вы решили стать копирайтером. Похвальное решение, особенно если учесть, что информационная составляющая сетевого пространства постоянно растет и развивается. Решение принято, а что делать дальше?

Сначала давайте познакомимся с основными терминами, используемыми в копирайтинге:

  • Копирайт. Создание текста на определенную тему. Темы могут выдаваться заказчиком либо выбираться вами. Работа над таким текстом ведется «с нуля», включая сбор и всесторонний анализ информации по заданной тематике.

  • Рерайт. Переработка уже существующего текста и повышение его уникальности. Как правило, материалы для рерайта предоставляет заказчик, но иногда исходники приходится искать самостоятельно.

  • Количество символов. Основной критерий оплаты. Большинство копирайтеров определяют цену работы по формуле: цена за 1000 символов. Наиболее часто в заказах указывается количество символов без пробелов, иногда встречаются «нормы» с учетом пробелов.

  • Уникальность текста. Этот параметр определяет, насколько уникальным является готовый материал и насколько он отличается от статей аналогичной тематики. Уникальность проверяется на специальных онлайн-сервисах и биржах копирайтинга.

Некоторые начинают «писательскую» карьеру с обучающих курсов, которые обещают сделать из вас топового копирайтера. Не стоит верить обещаниям – если писать и учиться этому нет желания, никакие чудо-курсы не помогут.

Первое, что вам нужно сделать – понять, что вы начинающий писатель и приготовиться к бесконечному процессу обучения. Почему бесконечному? Потому что большинство копирайтеров создают контент на самые разнообразные темы: от женского белья и бытовой техники до особенностей строительных работ и юридических статей. С таким разнообразием учиться придется много и постоянно.

Также решающее значение на начальных этапах, да и в дальнейшей «писательской» карьере, будут иметь три вещи:

  • Цена. На большинстве бирж копирайтинга это решающий фактор при выборе исполнителя-новичка. Не рассчитывайте сразу на сказочные деньги, поначалу оплата за ваш труд будет весьма невысокой.

  • Качество. Многих новичков губит безалаберное отношение к создаваемому тексту, формируемое по принципу «мало платят – плохо пишу». Это в корне неверная позиция, ведь ваша основная задача на первом этапе – создание репутации и наработка собственной «клиентской» базы.

  • Сроки. Сорванный срок сдачи – табу. Пара несданных вовремя заказов способна здорово подпортить репутацию и отпугнуть других потенциальных заказчиков.

 

Где и о чем писать?

Выбор «стартовой площадки» пугает многих копирайтеров-новичков. Собираясь зарабатывать на написании статей, помните – заказчики всегда отправляются в места массового скопления копирайтеров. То есть, на специальные биржи копирайтинга – интернет-площадки, где размещаются заказы и статьи на продажу.

Читать продолжение статьи...

Это интересно
0

08.10.2017
Пожаловаться Просмотров: 252  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены