Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1447 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Идея открытия дома престарелых: документации, подбор персонала

Идея открытия дома престарелых: документации, подбор персонала

Продолжаем рассматривать идею открытия частного дома престарелых: в предыдущей статье мы рассмотрели выбор места под дом престарелых и наличие в таком помещении необходимых комнат для его работы. Теперь предлагаю рассмотреть два важных момента: оформление документации и подбор персонала.

Оформление документации

Первое – получаем лицензию. Согласно действующему законодательству, при открытии дома престарелых, учредитель, либо сотрудники организации должны иметь медицинское образование. В противном случае, если таковых специалистов не имеется, то лицензию на оказание услуг медицинской направленности вам просто не выдадут. В этом случае можно будет открыть гостиницу или хостел, но никак не дом престарелых, где сотрудники должны будут оказывать медицинскую помощь. Скажем, если Вы собираетесь открывать дом престарелых не только для ходячих, но и для лежачих постояльцев, то в этом случае наличие высококвалифицированного медперсонала обязательно. Здесь очень много нюансов, которые более подробно можно изучить здесь, где уже это всё реализовано на самом высшем уровне.

Второе – регистрируемся в качестве юрлица, то есть становимся на учёт в налоговой инспекции. Также потребуется регистрация в регистрационной палате и ряде иных органах, выполняющих ряд определённых функций (их список меняется от региона к региону и его нужно обязательно уточнять).

После сбора всей необходимой документации, следует направится на согласование всех финансовых вопросов: делается это в Департаменте соцзащиты, а также в Пенсионном фонде. Здесь вам должны будут оформить способ перечисляться пенсий постояльцев на ваш счёт.

Да, последние две организации необходимо посещать, если Вы планируете работать с малообеспеченным контингентом, который не может самостоятельно оплачивать своё пребывание в доме престарелых. Если же Вы ориентируетесь на состоятельных людей, полностью оплачивающих своё проживание у вас самостоятельно наличными, то от посещения соцзащиты и пенсионного фонда можно воздержаться, так как в этом нет необходимости.

Подбор высококвалифицированного персонала

При подборе персонала в дом престарелых необходимо проводить тщательный отбор специалистов, в первую очередь через изучение их документов, в том числе и образовательных (желательно медицинский профиль), резюме. Также важным моментом отбора кандидатов является и проведение собеседования. При принятии на работу наиболее достойных всё равно нужно подстраховаться и принимать их на испытательный срок, а не постоянно.

Конкретно по специализациям персонала для дома престарелых должно быть примерно такое распределение:

  • Пара-тройка медсестёр, которые смогут работать посменно;
  • Пара-тройка санитарок, которые смогут выполнять, в том числе, и роль уборщиц;
  • Несколько сиделок (с количеством сиделок нужно определяться исходя из конкретных потребностей);
  • Водитель, который понадобится для выезда с постояльцами на экскурсии, в театр и в другие места отдыха.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

25.11.2020 , обновлено  25.11.2020
Пожаловаться Просмотров: 619  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены