Что такое партизанский маркетинг и кому он подойдет? Это метод продвижения товара либо услгу с минимальными вложениями, либо совсем без таковых.
Партизанский маркетинг подойдет тем, кто хочет с минимальными вложениями начать раскручивать свой бренд. По сути оптимальное соотношение цена – качество.
Когда предприниматель, только начинает свою деятельность, он сталкивается с большим количеством затрат. При этом мало открыть свой бизнес. Но еще нужно и продвигать свой бренд.
Если вы располагаете хорошим бюджетом можно обратиться в консалтинговую компанию. Однако, как правило большая часть финансов уходит на запуск компании. И денег, что бы заплатить специалистам за помощь в организации рекламной компании практически не остается.
На помощь начинающим продвигать свой бизнес либо личный бренд приходит партизанский маркетинг, о нем мы и поговорим.
Реклама без денег
Для того что бы узнать что это такое, и кто вообще разработал партизанский маркетинг, вам можно ознакомиться с информацией на Википедии. Это будет полезно для общего развития. Но если вкратце узнаете тут:
Партизанский маркетинг – малобюджетный способ рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услуг, привлекать новых клиентов и увеличить свою прибыль, не вкладывая, или почти не вкладывая денег.
Другими словами, это способ заменит дорогостоящие методы рекламы, например теле, радио реклама и т.д. А взамен применять разного рода хитрые уловки либо недорогие рекламные площадки.
Какие особенности у скрытого маркетинга, способы, а так же примеры его применения? Об это вы узнаете из этой статьи и начнете продвигать свой бренд эффективно! Изучит успешные примеры партизанского маркетинга можно тут.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: