Многие компании используют Email-рассылки, чтобы подогревать интерес пользователей к услугам или товару. Но не которые компании делают это в корне не правильно, именно поэтому их перестают читать. Посерфив интернет, компания Йоттос нашла плачевную статистику о том, что открывается только треть отправленных писем. И вот они самые частые тому причины:
- вы пишите слишком часто;
- вы пишите слишком редко;
- вы пишите не по теме;
- вы пишите неинтересно и скучно;
- ваши письма перестали нести пользу и ценность для подписчиков;
- ваши письма некорректно отображаются на разных устройствах;
- ваша рассылка шаблонная, как миллион других рассылок;
- ваша рассылка в одной поре и зимой и летом;
- ваш товар сезонный, поэтому в несезон у вас появляются проблемы с рассылкой;
- клиент сменил свою почту.
Есть несколько способов подогрева желаний получателей к прочтению ваших писем. Вот несколько из них:
➡ Выясните причину отписки
➡ Разделите пользователей на сегменты
➡ Поработайте с контентом
➡ Найдите эмоцию для своей аудитории
➡ Сделайте для подписчиков подарок
➡ Покорите подписчика вниманием и заботой
➡ Разошлите письма с отпиской
Если хотите разобраться подробнее читайте полную статью на блоге Yottos - “Как вернуть email подписчиков к жизни”.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: