Расходы на детей – это особая статья семейного бюджета. Дети быстро растут, приобретать им вещи приходится гораздо чаще, чем взрослым. Кроме того, детям по мере их взросления постоянно нужно различные игрушки и предметы, такие как коляски, велосипеды, аксессуары для спорта и отдыха. Поэтому детский магазин поможет родителям снизить такие расходы и предоставит возможность выполнять покупки без посредников, работаю напрямую с покупателями.
С чего начать?
Первоначально организовать свой бизнес по продаже детских товаров можно и без вложений средств в аренду помещения. Для этих целей подходит интернет-магазин. В данном случае надо иметь в виду, что придется какое-то время хранить вещи у себя дома и ездить (использовать услуги доставки) на дом к покупателям. Также нужно будет размещать фото-каталог предлагаемых товаров.
Месторасположение магазина
Оформлять аренду отдельного помещения имеет смысл после того, как будет обеспечен определенный товарооборот, и объем вещей наберется достаточным, чтобы заполнить стеллажи и прилавки торгового зала.
Основные клиенты таких магазинов – это люди с самыми разными уровнями доходов, при этом не стоит на первом этапе работы арендовать дорогие помещения в центральной части города, так как конкуренция в этом месте будет очень высокой. Магазин лучше расположить рядом с узловыми остановками транспорта или на нижнем этаже жилого дома в спальном районе.
Ассортимент магазина
Для того чтобы охватить как можно большую аудиторию потенциальных клиентов, необходимо продавать не только постоянно востребованный товар, который нужен ежедневно и сезонно, нужно реализовывать разлиные товары - из разных ценовых категорий. В частности, наиболее перспективными направлениями будет продажа прогулочных колясок (различных конструкций), детских кроваток, комодов, автокресел, постельного белья и иных аксессуаров.
Реклама детского магазина
Рекламу своего магазина целесообразно начать с интернета. Создайте свой сайт. Основным его наполнением будет фото-каталог товаров: одежды, колясок, манежей, кроваток. Также на сайте должен быть адрес магазина и другая важная информация, а также удобство и безопасность использования - такие как удобство навигации, личный кабинет и пр. (подробнее посмотреть структуры такого магазина можно здесь).
Можно создать группы в разных социальных сетях и уведомлять участников об обновлении ассортимента. Размещайте рекламу магазина в других целевых группах – например, для бабушек или мам, для жителей района, где расположен магазин. Помимо интернет-ресурсов можно использовать флаеры и листовки. Рекламную листовку можно сделать скидочным купоном. С течением времени включится и «сарафанное радио».
Данный вид бизнеса особенно приемлем для тех, кто не желает или не имеет возможности выделить существенные первоначальные капиталовложения. Детский магазин – это перспективный бизнес, который при грамотном ведении будет приносить стабильный ощутимый доход.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: