Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1447 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Перспективы заработка в социальных сетях

На сегодняшний день все социальные сети уже давно стали не только способом объединения людей, увлечённых общей идеей, но и хорошей основой для формирования дополнительного дохода. Если направлять развитие своей группы в нужное русло - она начнёт достаточно быстро приносить прибыль.

Для начала, конечно, стоит убедиться, что созданное сообщество перспективно, расширяется и имеет устойчивую тенденцию к увеличению и росту популярности. Такая востребованная группа стоит того, чтобы начать в неё инвестировать время и деньги.

Социальные сети, которые являются самыми перспективными для продвижения бизнеса:

  • Instagram,
  • Одноклассники,
  • ВКонтакте,
  • Twitter,
  • Facebook,
  • YouTube.

Способы монетизации сообщества в социальных сетях

Тут есть несколько вариантов, и все они имеют право на жизнь. Рассмотрим основные варианты, которые сегодня активно используются.

Группа как рекламная площадка. Размещать можно не только чужую информацию коммерческого плана за отдельную плату, но также использовать имеющиеся возможности для продвижения своих товаров.

Группа в качестве интернет-магазина. Не требуется никакого изменения формата – добавил необходимый раздел и, вуаля, получился источник дополнительного дохода.

Рекламные посты. Партнёрские сервисы, по традиции, любимы за стабильность дохода. Главное выбирать такие, где будут наиболее выгодные условия. Каждый переход по ссылке и виртуальная монетка уже звенит в кармане!

Самостоятельный поиск потенциальных рекламодателей. Достаточно создать соответствующую тему, где будут описаны все преимущества размещения в группе, а также условия, на которых будет осуществляться процесс сотрудничества, и тогда клиенты будут чётко знать требования, что упростит процесс переговоров.

Как источник для заработка можно использовать и продажу самой группы. Для этого она должна быть, безусловно, раскрученной и популярной. Нет нужды объяснять, что это повлияет и на конечную цену. Если задаться целью, то именно создание, «взращивание» и последующая продажа сообщества могут быть полноценным источником дохода.

Какая группа будет приносить доход?

В условиях жёсткой конкуренции в социальных сетях, в борьбе за рекламодателей встаёт вопрос – какую группу создать, чтобы она была привлекательна для активных подписчиков, а как следствие можно получить и выгодные коммерческие предложения.

Безусловно, пробиваться сегодня в тренды, чтобы оказаться на верхних позициях по определённым запросам, непросто. Многие ниши уже успешно освоены и заняты, если не тысячами и сотнями аналогичных предложений, то десятками весьма и весьма выгодных предложений, конкурировать с которыми непросто.

Естественно, что в такой ситуации необходимо заниматься активным привлечением аудитории (в виде подписчиков), которая будет показывать то, насколько популярны Ваши предложения, информацию, которую Вы предлагаете. Количество подписчиков и их активность будет определять положение вашей группы в её ранжировании при поиске, внутри самой социальной сети. Таким образом, активная во всех отношениях аудитория подписчиков, которая будет ставить лайки, репосты, просмотры, и которая будет максимально большой, поможет вашей группе, а значит и бизнесу успешно развиваться (один из вариантов грамотного продвижения группы можно посмотреть здесь). В общем, следуя простым логическим ходам, описанным выше, можно достаточно быстро и с минимальными временными затратами, продвинуть свои предложения через социальные сети.

Целевая аудитория продвигаемой группы, кто они?

Итак, какова целевая аудитория группы, которая должна приносить реальный доход? Для любой группы в социальной сети, которая является площадкой для продвигаемого бизнеса, интересна в основном только платёжеспособные люди. Иными словами, создание группы, где основными подписчиками будут какие-то случайные люди, неспособные тратить деньги, с точки зрения привлечения именно клиентов просто не выгодно.

По гендерному признаку, нужно знать, что женская часть аудитории более эмоциональна и охотнее ставит «лайки». Соответственно лучше ориентироваться на неё, но, естественно, не во всех темах. Здесь нужно в каждом конкретном случае подходить индивидуально.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

14.08.2017
Пожаловаться Просмотров: 289  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены