В интернете можно продавать все что угодно: от продуктов питания до участков земли на луне.
Открыть онлайн магазин стало не так сложно:
- небольшие стартовые вложения;
- большой выбор всевозможных ниш;
- легкая проверка ликвидности товаров;
- быстрый старт посредством создания продающего сайта;
- можно построить концепцию продаж на продукции ограниченного ассортимента (вплоть до 1-2 наименований – главное правильно обосновать полезность этой продукции для покупателей).
Чтобы не терять время, долго думая: «Получиться – не получиться», сопоставляя конкурентов, нужно просто выбирать несколько ниш и тестировать их. При этом для каждой ниши нужно: открыть свой интернет магазин, заказать рекламу и посмотреть: какой товар «пойдет».
Товар выбранной ниши должен отвечать следующим требованиям:
- выбирайте то, в чем разбираетесь – ваша уверенность в продукте повысит доверие потенциальных клиентов и они станут реальными;
- не выбирайте скоропортящиеся, товары с ограниченным сроком годности, или специальными условиями хранения (например: продукты питания, за исключением сбыта на местном рынке);
- хрупкое, деформирующееся, бьющееся, взрывоопасное, опасное для здоровья (яды, химикаты) – товары не для интернет торговли (за исключением позиционирования таких продуктов в вашем + соседних городах);
- объемное, тяжелое – товары дорогой транспортировки, это сильно увеличит конечную стоимость товара и сократит количество продаж (за исключением продукции люкс – с доставкой курьерской почтой);
- продукт может быть любой ценовой категории.
Главное правильно доказать покупателю преимущества и выгоды вашего товара. Соответственно и изделия должны отвечать этим требованиям:
- предоставлять дополнительные выгоды;
- выполнять дополнительные функции;
- повышать удобство, комфорт;
- простоту использования;
- дизайн, эргономичность, красота.
Исходя из всего вышесказанного, нужно акцентировать внимание на тех, кто работает в выбранном вами направлении, и на тех, у кого получается делать успешный бизнес, невзирая на кризис и сезонность работы, по некоторым направлениям (один из примеров такого грамотной организации интернет-магазина Вы можете посмотреть здесь).
Эффективный продающий сайт или как открыть онлайн магазин без лишних заморочек
Сейчас существует множество систем управления содержимым сайта, для использования которых вам не нужно разбираться в программном коде. Необходимо только загружать фотографии ваших продуктов и делать полезные описания вашей продукции.
Выберите любую CMS из представленных ниже: Joomla!, WordPress, MODX, Drupal
Мы рекомендуем выбрать CMS WordPress, она легка в использовании, распространяется бесплатно, является популярной платформой для создания онлайн магазинов среди непрофессионалов.
Создай продающий сайт самостоятельно с нуля за 7 шагов:
- Зарегистрируйся на хостинге
- Зарегистрируй доменное имя будущего сайта
- Загрузи на сайт бесплатную CMS: WordPress
- Выбери качественные фотографии товаров и придумай эффективные описания продукции
- Загрузи информацию в WordPress
- Заполни форму в яндекс Директ и Гугл адвордс для рекламы онлайн магазина
- Все готово! Онлайн магазин открыт!
Критерии правильного поставщика онлайн магазина
Поставщик поставщику рознь. В любой момент поставщик может изменить условия сделки, поэтому всегда необходимо иметь запасные варианты.
Сразу выберите несколько хороших поставщиков, которых отличают следующие характеристики:
Принимают контрактное условие, при котором изделие может подлежать обмену и возврату. Вы можете взять определенную партию товара на реализацию, но если необходимого количества продаж не выполните, поставщик должен принять товар обратно, а если ненадлежащего качества – обменять.
Имеют гибкую ценовую политику: цены должны быть приемлемыми, составляйте контракт на условиях постоплаты или 50% предоплаты.
Количество возвратов будет минимальным, если сразу выбирайте поставщика, который проверяет качество каждой партии продукции.
Сроки поставки – от них зависит оборачиваемость продукции, чем меньше срок поставки, тем лучше (1-2 дня — приемлемо). Хорошо, если на складе в запасе будет готовая партия товара.
Контекстная реклама — залог успеха открытия онлайн магазина
Реклама через Яндекс Директ, Google AdWords самая эффективная. Реклама в Яндекс Директ в зависимости от выбранной ниши будет стоить от 300 рублей в месяц. При низкой стоимости, такая контекстная реклама откроет широкие возможности и обеспечит высокими результатами в виде кликов, посещений и звонков.
Если ваши продукты местного значения, например, продукты питания, хрустальные вазы, мебель. Закажите для них рекламные объявления в: местных газетах, журналах, на телевидении, раздача листовок, билборды.
Подумайте о своей целевой аудитории – (потребителях определенной возрастной группы, достатка, с потребностями в вашем товаре): что они делаю, где бывают, какие интересы имеют. Какой канал рекламы для них будет более эффективным? Его и используйте.
Что дальше? Увеличиваем оборот интернет магазина – умножаем прибыль
Необходимо развивать свой онлайн магазин. Хотите больше заработать на продажах? – Тогда увеличьте ассортимент, расширьте линейку предлагаемых товаров (по функциям, цветам, формам). Имейте гибкую ценовую политику. Цены должны быть низкие, средние, высокие. У человека с любым достатком должна быть возможность приобрести вашу продукцию.
Делайте: скидки, дни распродаж, выгодные предложения, ограниченные по времени, товары оптом дешевле, при заказе от ... штук доставка бесплатно. Все эти фишки работают.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: