Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1447 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Туристический бизнес и его организация

В настоящее время открытие туристической фирмы является вполне достижимым мероприятием. Их число постоянно увеличивается. На популярность такого рода бизнеса влияет размер получаемой прибыли. На первых порах больших вложений в него не требуется. В таком деле могут иметь место два вида действующих лиц. Это туристические агенты и туроператоры. Чем они отличаются?

Туроператоры

Туроператор сам формирует путешествие. Он бронирует билеты, заказывает и оплачивает гостиницы, организует транспорт и экскурсии. Туроператор обязательно должен быть юридическим лицом. Кроме того данные лица самостоятельно разрабатывают свою политику образования цен, вводит скидочную систему на разнообразные поездки и занимается рекламой своих услуг.

Многие туроператоры используют в своем деле услуги туристические агентства, которые могут максимально оперативно организовать необходимый для туроператора поток клиентов.

Туристические агенты

В отличие от туроператора агент может быт индивидуальным предпринимателем. Агентства свои туры не формируют, а предлагают уже готовые, разработанные оператором. Они получают процент от проданных от имени оператора путевок.

Как показывает практика, туристическим агентом значительно проще и зарегистрироваться и работать.

Выбор оператора

При создании туристического агентства необходимо определиться, с каким оператором сотрудничать. Основными параметрами, которыми нужно пользоваться при этом, являются: хорошая репутация, стоимость услуг, величина процента от продажи путевки, комфортность сотрудничества.

Представителей различных операторов можно найти на многочисленных конференциях и мероприятиях в области туризма. Здесь же можно лучше ознакомиться с условиями совместной работы.

Выбирая того или иного туроператора, безусловно, стоит изучать опыт работы в этой области наиболее успешных туристических агентств, работающих на рынке. Такое изучение помогает максимально полно оценить то, как могут и должны работать турагентства, и дать верный вектор развития молодому бизнесу (один из примеров турагентств по организации корпоративных поездок Вы можете посмотреть здесь).

Затраты

Для успешного начала туристического дела необходимы некоторые затраты. В первую очередь это регистрация в качестве предпринимателя или юрлица. Также необходимо арендовать офисное помещение. Его стоимость зависит от площади и от места нахождения. Следует учитывать, что для такого рода бизнеса подходит достаточно маленькое помещение. Немаловажным видом затрат является оплата труда персонала и затраты на рекламу.

Реклама является основой успешного бизнеса. Над ее разработкой нужно задумываться еще на начальном этапе. Существует множество способов отрекламировать в свою фирму. Среди них выделяются плакаты, печатные издания, телевидение и радиовещание.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

11.08.2017
Пожаловаться Просмотров: 569  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены