Если вы уже работаете или собираетесь работать с Yottos, тогда вам будет полезно разобраться с методами добавления и удаления товаров в рекламных кампаниях, а также понять всю логику их работы.
Данная статья посвящена методам удаления и добавления товаров для показа или не показа рекламных объявлений. Абсолютно каждый партнер компании Yottos сталкивается с этим вопросом. А поэтому эта статья будет особенно полезной. Даже если вы не работаете с таргетированной сетью Йоттос, все равно посмотреть, как работают методы довольно познавательно.
В компании разработаны собственные рекламные инструменты, которые конкурируют с Google AdWords и Google AdSense.
В блоге компании описаны методы добавления и удаления как одного товара, так и нескольких. Также описана логика работы этих методов, так, что человек, который ранее не имел с этим дело, сможет использовать их у себя на сайте и решать свои задачи.
В статье минимум теории и максимум практики. Примером использования методов служат реальные кейсы, которые демонстрируют работу алгоритмов. В заключении будут рассмотрены самые популярные вопросы, которые задают рекламодатели по этой теме. Поэтому не поленитесь перейти по ссылке и ознакомиться со статьей.
Приятного чтения!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: