Ремаркетинг – это функция, способная показывать рекламу пользователям, которые ранее заходили на сайт. За 10 лет существования у него появилось три основные формы:
- “Просто” ремаркетинг;
- Динамический ремаркетинг;
- Предиктивный ремаркетинг.
По мнению таргетированной сети Yottos последний вид ремаркетинга наиболее эффективный.
Что же необходимо для запуска предиктивного ремаркетинга? Для того чтобы его настроить в Yottos нужно сделать всего 4 шага:
- 1 ШАГ. Определение стратегии работы с пользователями.
- 2 ШАГ. Установка кода.
- 3 ШАГ. Сбор куков.
- 4 ШАГ. Запуск кампании с учетом определенной ремаркетинговой стратегии.
Так как компания подходит к работе с клиентом в индивидуальном порядке, продемонстрировать все возможные варианты просто невозможно. Вот один из классических вариантов развития запуска предиктивного ремаркетинга в Yottos:
- Экспертный анализ сайта клиента;
- Вектор на бизнес процессы клиента;
- Разработка стратегии;
- Определение целей для взаимодействия;
- Прогнозирование результатов;
- Технические совместные действия и подготовка взаимодействия сайта клиента с рекламной кампанией;
- Тестирование;
- Создание и запуск рекламной кампании;
- Анализ и корректировка рекламной кампании по результатам веб-аналитики;
- Пост анализ и корректировка рекламной кампании по результатам оптимизации;
- Оптимизация конверсии;
- Анализ показателей KPI и ROI.
Детальнее ознакомиться с пунктами можно в статье “Запуск и настройка предиктивного ремаркетинга в Yottos”. Сделаем выводы: ремаркетинг это нечто большее, чем просто демонстрация рекламных предложений, это продуманный и эффективный инструмент, с помощью которого каждый рекламодатель сможет решить свою задачу.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: