В ряде cpa-сетей есть такой инструмент, как парковка домена. В своей статье я рассказываю об этом функционале подробно – зачем он нужен и какие преимущества дает при рекламе партнерских офферов. Также я подготовила видеоинструкцию по парковке домена/поддомена на примере cpa-сети KMA.
Что подразумевает парковка домена?
1. Мы добавляем свой домен или поддомен в cpa-сеть.
2. В его DNS-настройках (на сайте, где этот домен регистрировали) создаем А-запись с ip-адресом, который предоставляет эта cpa-сеть.
3. И после всех проделанных манипуляций можем генерировать ссылки на партнерские офферы со своим доменом.
В чем преимущества при рекламе?
1. Обход возможной блокировки социальной сетью стандартного партнерского домена. Домен может блокироваться, если его репутация запятнана нерадивыми партнерами-спамерами, некачественной рекламой и прочими нарушениями. А так мы используем свой чистенький домен и никаких блокировок.
2. Плюс при рекламе в Яндекс.Директе, где также существует такой момент как «карма домена» - его репутация, которая зависит от качества рекламных кампаний…ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ…
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: