Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Google на чужом поле

   О том, что Google, великий и ужасный, в подлунном мире, знают, практически все. Ну, наверно, за исключением оленеводов Крайнего Севера и воинствующих поклонников бога Анунаха, которые в поисках съедобного ягеля и богатой витаминами закуси, в повседневной жизни, до сих пор используют Яндекс. Победоносное шествие Google по планете, в принципе, продолжается, и по сей день, но иногда его грандиозные замыслы и проекты терпят сокрушительные поражения, прямо на глазах у изумленной интернет-публики. Так случилось и с попыткой Google отвоевать кусок территории в диком поле соцсетей.
   История Аси Клячиной…
   История болезни Google+, началась задолго до ее появления. Связано это в первую очередь с тем, что Google слишком долго телился в этом вопросе, и к моменту появления Google+ в 2011-м году, уже даже ФСБ-шные «Одноклассники» имели не один миллион прихожан. То есть Google вышел не в чисто поле, как принято у монополистов, а на плотно засиженную территорию, к чему, скажем прямо, он оказался не очень-то готов. Разбрасывать по углам ринга уже заматеревших оппонентов, силенок у новорожденного дитяти, не нашлось.
   Расчет на то, что врожденная гениальность разработчиков Google, явит миру, нечто, чего никогда и нигде еще не было, и миллиарды подписчиков, побросают свои профили в Facebook, Instagram и иже с ними, ради припадания к святым мощам Google, и на корпорацию прольется очередной золотой дождь, тоже не оправдался. Ничего экстраординарного и супер революционного, в этом вопросе, Google предъявить так и не смог, а стандартный набор маркетинговых фокусов, так никого и не впечатлил. Поэтому средняя посещаемость соцсети, была, как у троечника-лентяя в выпускном классе школы, то есть хромала на обе ноги.
   Единственное, чем Google смог завлечь в сети своей соцсети хоть каких-нибудь постоянных пользователей, стал высокий удельный вес ссылок со страниц и приложений Google+, которые Google-отец стал с радостью учитывать  и продвигать «богопомазанные» сайты, к вершинам своих рейтингов. Поэтому «свидетели секты Google+», стали постить в нее всякую хрень, с множеством ссылок на посторонние ресурсы, превращая, и без того не очень-то привлекательное мероприятие, в интернет-помойку. Конечно, в каком-то смысле, все соцсети и форумы, в той, или иной степени, этим страдают, но вкладывать деньги в «отхожее место», Google посчитал ниже своего достоинства.


   К тому же, обнаружились серьезные проблемы чисто технического плана. А именно конкретные дыры, через которые пользовательские базы данных могли попасть в руки нехорошим людям. Корпорация Google, около двух лет скрывала этот малоприятный факт, но перспектива предстать перед судом присяжных за сокрытие, вынудила признаться в непреднамеренном грехе, что в цивилизованном мире, опять, же спровоцировало отток пользователей.
   Упитанные конкуренты, невысокие, как по меркам Google, процентные заработки, и не очень, прямо скажем, внятная модель развития довели Google+ до нищебродского состояния. И поэтому в середине 2018-го Google объявил о том, что планирует в 2019-м, отправить свое детище в, традиционный для Соединенных Штатов, долгий полированный ящик, с ручками по бокам. Прощание с усопшим назначено на 2 апреля…
   Или хорошо, или ничего…
   Я себе не представляю, что бы творилось в интернет-пространстве, если бы о своем закрытии, объявил, например, Facebook. Предполагаю, что реальных человеческих жертв, были бы сотни, если не тысячи. А тихое сошествие на нет Google+, не вызвало бурной истерики, даже на его собственных страницах. Кое-где, кто-то  там, может быть и пустил маленькую неприметную слезу. Не более.
   Но нельзя сказать, что семь лет существования Google+, прошли совсем уж незамеченными, в среде активных пользователей всемирной паутины. И туристы, и дантисты, и народные артисты посредством профилей в Google+, активно продвигали свои нехитрые интернет-проекты  на первые страницы поисковика. Появилась даже своего рода субкультура, или неписанные правила, как грамотно использовать соцсеть для продвижения. Поэтому если у кого, новости о закрытии Google+, и вызвали неприятные чувства, так это не у завсегдатаев соцсетей, а у SEO-шников. Столько ссылок зря пропало.
   Конечно, свято место, пусто не бывает и на месте Google+, обязательно  появится, какой-нибудь Google++, но это будет уже совсем другая история.
   P.S. Мораль этой истории заключается в том, что самые креативные, самые гениальные проекты, нашедшие и разработавшие свою нишу, разрастаясь, превращаются в неповоротливых монстров. И попадая на «чужое поле», с уже выработанными, другими игроками, правилами игры, конкретно получают между ушей.

Это интересно
+2

07.03.2019
Пожаловаться Просмотров: 366  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены