Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Перспективы интернет-продаж в сфере международного туризма

   Тесно сотрудничая со сферой международного туризма, уже, практически, на протяжении десятка лет, появилось определенное понимание, как развивается эта отрасль, куда движется. За это время, большинство туристических агентств, прошли немалый путь в своем развитии. Еще десять лет назад, среднестатистическая турфирма, по своей организации, мало, чем отличалась, от обычной парикмахерской. То есть основной прирост клиентской базы осуществлялся за счет позитивных рекомендаций. Главным маркетинговым оружием был профессионализм менеджеров в личном общении с клиентами.
    Изменение роли сайта турфирмы
   И десять лет назад, абсолютное большинство турфирм имели свои сайты, но разница в том, что тогда, сайт играл, прежде всего, имиджевую роль, выполняя функцию обязательного, но не доминирующего атрибута. Только лишь по той причине, что подавляющему числу клиентов, не могло придти в голову купить тур на отдых без совета и попечительства опытного менеджера. Именно доверие клиента к менеджеру, или турагентству в целом, являлось определяющим фактором успешности и главным средством повышения объема продаж.
   В принципе, и сегодня, турфирмы, работающие по таким принципам, занимают определенную часть рынка, но база клиентов, ориентированная на них, если и не сокращается, то уж точно, не растет. При том, что объем продаж туров увеличивается ежегодно. И главным способом привлечения новых клиентов, становится маркетинговая политика в интернет-пространстве.


   Сегодня, мощный, хорошо организованный сайт, является главным инструментом маркетинговой политики преуспевающего туристического агентства. Клиентов, имеющих достаточный опыт собственных путешествий, а потому, способных самостоятельно принимать решения о выборе отдыха, с каждым годом становится все больше и больше. Нынешнему клиенту, не столько нужны советы и попечительство, сколько, максимум доступной информации. Роль менеджера туристической фирмы меняется. Если раньше его главной задачей, было завлечь и убедить туриста в покупке стандартного тура, то сегодня от менеджера требуется, в первую очередь, умение самому ориентироваться в потоке информации, а во вторую, грамотно предоставить ее клиенту. И главным помощником менеджера в этом процессе становится умело организованный сайт, на котором можно быстро найти всю нужную информацию.
    Вперед в онлайн
   Нужно признать, что на сегодняшний день системы продаж турпакетов онлайн, в нашей стране, в отличие от всего мира, только формируются. Хотя инструментарий, необходимый для этого, имеется в полном объеме. Проблема не в инструментарии, проблема в том, что это очень масштабная задача, требующая, кроме всего прочего, значительных финансовых вливаний. Если выражаться фигурально, кто-то должен оплатить огромную работу программистов.
   Кроме того, еще одной существенной задачей, без решения которой невозможно масштабно реализовать процесс онлайн-продаж, является создание полноценной цепочки связывающей воедино все звенья туристического продукта. Грубо говоря, отели, перевозчики и туроператоры должны не только оперативно предоставлять информацию игтернет-площадкам, но и стандартизировать ее таким образом, чтобы к потенциальному клиенту она доходила в удобоваримой форме, без потери своей актуальности. Если созданная система не будет отлажена, как часовой механизм, толку от нее не будет никакого.


   Накладывает свой отпечаток, на данную проблему, и специфика работы большинства украинских туроператоров. Для снижения стоимости турпредложений, туроператоры, как и туристы, «гоняются» за всевозможными «горящими» турами. И не только. В последний момент выкупаются не только места в отелях, но и воздушно-транспортные коридоры, фрахтуются автобусы и т.д. Все это требует «ручного управления» и приводит к серьезному усложнению систематизации процесса
   Но прогресс неумолим,  и сайты, специализирующиеся на онлайн-продажах туристических предложений, уже разрабатываются, создаются и выходят на рынок. Конечно, на сегодняшний день  в большей степени, это работа на перспективу. А вот, далекую или близкую, покажет время.

Это интересно
0

10.05.2018
Пожаловаться Просмотров: 416  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены