Выполняя работу по раскручиванию и продвижению сайтов, СЕО-шники зачастую не очень себе представляют, работе над какими именно запросами, требуется уделить особое внимание. Порой скрытые и неявные запросы представляют не меньшую ценность, чем явные и «магистральные». Именно поэтому на этапе разработки СЕО-стратегии необходимо участие владельца бизнеса, либо человека, досконально владеющего сутью вопроса. Формальный подход, как и в любом другом виде деятельности, как правило, не приносит ощутимых результатов.
Дальше, на примере сайта одной туристической фирмы, я рассмотрю, как разработка неявных и скрытых запросов, помогает увеличивать продажи вполне конкретных туров, со вполне ощутимой прибылью..
«Хургада из Запорожья»
По сути, запрос фейковый, потому что ни один туроператор, туры из Запорожья в Хургаду не организовывает. Напрямую из Запорожья в Египет можно отправиться на отдых, только в Шарм-эль-Шейх, и те, кто следит за ситуацией, прекрасно об этом знают. Но дело ведь не в этом, дело в том, сколько народу набирает в поисковике «Хургада из Запорожья», а таких достаточно много. А спрос, как известно, рождает предложение. Не в том смысле, что туроператоры тут же побежали организовывать соответствующие туры, а в том, что сайты туристических компаний вступили в конкурентную борьбу за первые строчки в поисковиках по данному запросу.
Конечно, писать на сайте, напрямую, что у него в наличии есть прямые туры из Запорожья в Хургаду, ни одно здравомыслящее турагентство не станет. А вот представить ситуацию таким образом, чтобы алгоритмы определения рейтинговых позиций разных поисковых систем, в первую очередь, конечно, Google, выдвинули ваш сайт на первые позиции, есть достаточно способов.
Ведь большинство туристов желающих полететь на отдых в Хургаду из Запорожья, не будут ждать, когда туроператоры откроют соответствующее направление. Для этого есть рейсы из Киева, Харькова, или на худой конец, из Львова. И туристов в самую последнюю очередь интересует насколько соответствует действительности формулировка запроса, тем более, что Google, в данном случае, является некорректным подсказчиком, начинаешь с запорожского IP-шника набирать «Хургада…» и тут же первой строчкой появляется запрос «Хургада из Запорожья». То, что по соответствующему запросу, клиент попадает на страницу турагентства «Египет из Запорожья» или «Хургада из Киева», уже никого не интересует.
«Турция из Днепра» на сайте запорожской турфирмы
Другой пример. «Турция из Днепра» вполне прямой, прямо скажем «магистральный» запрос для любого турагентства. Многие годы, количество туров из Днепра, а соответственно и их стоимость, уступало только Киеву и Харькову. Но в последнее время ситуация изменилась. Так как туры из Днепра в Турцию организовывает совсем не дешевый TEZ Tour, а из Запорожья вполне бюджетные ANEX Tour и Join Up!, то даже туристам из Днепра зачастую выгоднее лететь в Турцию из Запорожья. Расстояние между городами всего-то ничего, 80 км, и любой туроператор при наличии туристов без проблем организует бесплатный трансфер. И потеря времени, в данном случае, и неудобства совсем не критичные. Но опять же, в большинстве случаев туристы об этом не знают и не догадываются. Склонить их к такому выбору, можно одним единственным способом, чтобы по запросу «Турция из Днепра» они могли попасть на страницу с запорожскими ценами. Либо заинтересовавшись подобным предложением, напрямую обратились уже, непосредственно, в турфирму.
Поэтому и запорожские турфирмы стараются занять место повыше в рейтинге Google по запросу «Турция из Днепра» и днепровские, активно выставляют у себя на сайтах туры из Запорожья. По крайней мере, те, кто относится к развитию своих сайтов, как к способу увеличения количества продаж, а не формально, лишь бы было все, как у людей.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: