Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Продажи туров «онлайн» в Украине

   Торговля всем и вся, на наших глазах, «уходит» в интернет. Сегодня, посредством интернет-магазинов и онлайн-площадок, можно купить, практически все, начиная от билета на концерт и заканчивая виллой на Сейшелах. Интернет-продажи, существенно сокращают путь товаров от производителя к конечному потребителю. В некоторых отраслях онлайн-продажи уже практически вытеснили с рынка обычные, через кассы и сети магазинов.
   Казалось бы,  туристические услуги, тот товар, который  практически идеально подходит для реализации через онлайн-ресурсы. Их нельзя потрогать руками, не нужно примерять, невозможно проверить работоспособность на месте. Но парадокс, то, что можно потрогать, примерить и проверить, уже давно и успешно продается через интернет-магазины, а купить тур через систему онлайн-продаж в Украине, практически невозможно.
   В чем проблема?
   Конечно, если вы зайдете на сайт практически любой уважающей себя турфирмы (например http://www.t.zp.ua), то вы обязательно найдете вкладку или кнопку «Купить онлайн», только перейдя по ссылке Вы не получите возможности тут же выбрать тур и оплатить его банковской картой, как вообще-то предлагает любая система онлайн-продаж. Вам предложат заполнить форму, оставить свои контактные данные или связаться с менеджером.


   Почему?
Дело в том, что в отличие от телефона, электробритвы или билета на концерт любимой рок-группы, туры на отдых не являются целостным продуктом. Для организации поездки и отдыха, туроператору необходимо связать воедино услуги авиакомпании (автобусного перевозчика), отеля, или нескольких отелей, и принимающей стороны, туристической организации, берущей ответственность за Ваше пребывание в месте отдыха.
   Очень часто эти проблемы решаются уже после оплаты тура клиентом. Представитель туроператора связывается с представителями указанных выше компаний и утверждает план поездки. В таком случае, всегда можно что-нибудь изменить, подкорректировать, согласовать с клиентом изменение условий. При «лобовой» продаже через интернет, согласитесь, сделать это практически нельзя. То есть абсолютно исключить роль менеджера из процесса продажи туров, не видится целесообразным, во избежание возникновения множества эксцессов.
   Что дальше?
   Но это не значит, что продажа туристического продукта не будет двигаться все дальше в интернет. Описанные выше проблемы, сложны, но разрешимы. И они будут решены, просто это очень серьезная задача, на воплощение которой в жизнь, требуются время и ресурсы. Уже сегодня создаются сайты, нацеленные исключительно на онлайн-продажи туристического продукта. Туроператоры, плотно работают с IT-сектором, для формирования электронной базы, способной скомпоновать из разных компонентов приемлемую программу тура, без участия человека. Впереди еще процессы совмещения и тестирования, но в любом случае, выход на украинский рынок туристических услуг компаний, делающих упор на интернет-продажи, дело совсем уже ближайшего будущего.

Это интересно
0

20.11.2017
Пожаловаться Просмотров: 455  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены