Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Время on-line

   Жизнь не стоит на месте, в том числе и жизнь туристического сайта. То, что еще вчера казалось основой основ, сегодня морально устаревает. Вчерашние прорывы, сегодня уже, становятся необходимой обыденностью. Как и в любой другой сфере деятельности, для успешного продвижения сайта необходимо постоянно шагать в ногу со временем, уж простите, за столь заезженный штамп, желательно, немного опережая его. В сегодняшней статье, речь пойдет об on-line продаже туров.
   В принципе on-line продажи появились далеко не сегодня, и далеко не вчера. Но практика работы туристического агентства, долгое время, показывала, что турфирма может достаточно уверенно существовать по принципу хорошей парикмахерской, где важен не только набор услуг, но и заботливое отношение к каждому отдельно взятому клиенту. Именно на этой основе создается база постоянных клиентов, а также поток личных рекомендаций, рекламная эффективность от которого, достаточно высока. Поэтому практика обезличенных продаж в туристическом бизнесе, долгое время, считалась крайне малоэффективной.
   Но on-line покупки все основательнее входят в нашу жизнь, начиная с билетов на футбол и концерты, люди привыкают покупать через интернет все более и более серьезные товары и услуги. Время на такие покупки, тратится значительно меньше, цены доступнее. Те, кто переступил изначальный страх, отправить деньги неизвестно куда и неизвестно кому, впоследствии, делают это с легкостью.


   Так и среди клиентов турфирм ширится категория тех, кто уже морально готов к выбору и покупке туристических продуктов on-line. Для любого вменяемого человека, уже сегодня, не составляет никакого труда купить on-line авиа или автобусный билет, забронировать отель. Сложнее обстоит дело с выбором и покупкой пакетных туров, особенно, если поездка связана с оформлением виз, тут уж хочешь, или не хочешь, к кому-нибудь обращаться придется.
   Но и эти проблемы уже на пороге решения. Тем более, что уже на пороге введение безвизового режима со странами Евросоюза, а это основное туристическое направление, требующее обязательного оформления виз. Да и введение большинством развитых стран, так называемых, электронных виз, дело уже совсем недалекого будущего. Так что доля on-line продаж на рынке туристических услуг будет неуклонно расти. И поэтому, уже сегодня, раздел on-line продаж, должен присутствовать на сайте любого рейтингового туристического агентства.

Это интересно
0

23.03.2017
Пожаловаться Просмотров: 1780  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены