По роду своей деятельности последние полтора года я занимаюсь написанием тематических статей в разнообразных блогах, для продвижения сайтов. Уже появился кое-какой опыт, поэтому, в этой статье постараюсь поделиться некоторыми наблюдениями о том, как все это работает.
В принципе, я пишу статьи на любые темы на русском и украинском языках. С точки зрения продвижения в Google, это очень хорошо, наличие оригинальных тематических статей на разных языках с ссылками на сайт существенно повышает его рейтинг. Поэтому я не стесняюсь переводить свои собственные статьи с одного языка на другой и размещать их на разных ресурсах.
Нужно понимать, что в последнее время краткосрочные «рывки» с целью повышения рейтинга сайтов, практически потеряли всякий смысл. К достижению цели приводит только долгосрочная планомерная работа. Поэтому рассказывать о тех проектах, в которых я был занят непродолжительное время, не имеет смысла.
Сайтов же, продвижением которых я занимаюсь продолжительное время (более года) всего два. Это туристическое агентство «Турландия» (http://www.t.zp.ua/) и стоматологический центр «Никас» (http://nikas.zp.ua/). Об общих тенденциях, и о разнице связанной с разными родами деятельности и пойдет речь.
Туристическое агентство «Турландия»
С продвижением сайта «Турландии», все хорошо. По основным запросам сайт находится на самой вершине региональных рейтингов. Нужно сказать, что основными запросами в туристической отрасли являются запросы с выбором направления отдыха (турция из запорожья, египет из запорожья, болгария из запорожья и т.д.) именно по таким запросам приходят клиенты, готовые купить конкретный туристический продукт. По запросам типа (турфирма запорожье, турагентство запорожье) даже если кто-то и приходит, то в большинстве случаев поморочить менеджеру голову. Поэтому делать упор на продвижение сайта по таким запросам, не стоит. И те, кто действительно строит разумную политику, и серьезно относиться к позициям своего сайта, на такой ерунде не заморачиваются. Достаточно просто взглянуть, какой сайт находится на первой строчке по запросу «турфирма запорожье» и посмотреть, где он находится по другим запросам.
В общем же, туристических агентств в Запорожье, ведущих планомерную кропотливую работу по продвижению своих сайтов практически нет, поэтому поддерживать сайт на вершинах рейтингов не так уж и сложно, особенно если за плечами уже есть практически три года воплощения обдуманной стратегии.
Стоматологический центр «Никас»
Другое дело, продвижение сайта стоматологического центра. Со стороны, кажется, что стоматология не такая уж и продвинутая отрасль, и конкуренция в интернете не должна быть, чрезвычайно жесткой. На самом деле современная стоматологическая отрасль очень бурно развивается. Постоянно появляются новые технологии, новые материалы, все это приводит к тому, что стоматологам для достижения профессиональных успехов постоянно приходится следить за новинками, учиться новому и развиваться в соответствии с требованиями времени. Соответственно стоматологи, в общем и целом, люди, намного более продвинутые и ценность и важность интернет-рекламы чувствуют намного тоньше и вкладывают в нее значительно больше средств.
Поэтому и конкуренция на этом рынке, намного более жесткая. В региональных рейтингах стоматологических услуг вы не найдете ни одной компании, которая лидировала бы по большому количеству основных запросов.
Сайты стоматологических клиник и центров сделаны намного более профессионально, чем сайты туристических агентств. Да и во всем чувствуется, что работа над сайтами лидирующих компаний проводится более тщательная.
Поэтому даже в такой отрасли, как стоматология, обещать заказчику, что за определенный краткосрочный период можно гарантировано вывестина первые позиции, даже в региональных рейтингах уже не представляется возможным. Можно лишь выполнить план мероприятий, благодаря которому сайт не будет сильно «проседать» и находиться относительно вверху. Потому что конкуренты тоже не дремлют.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в дальнейшем все тяжелее и тяжелее будет делать «прорывы», что СЕО превращается в монотонную кропотливую работу, требующую практически ежедневных усилий. Как в старой истории об английском теннисном корте. Все очень просто, утром полил, вечером постриг. И так пятнадцать лет. Так и здесь.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: