Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Не пытайтесь обмануть Google.

   Просматривая рейтинговые статьи, о том, что такое и как использовать SEO для раскрутки и продвижения сайта, все чаще сталкиваюсь с тем, что информация для конечного потребителя слишком быстро устаревает. Главная проблема в том, что большинство из тех, кто пишет такие статьи не связывают SEO-поддержку непосредственно с интернет-маркетингом.
   SEO рассматривается, как набор инструментов для продвижения сайтов, вне зависимости от реальных маркетинговых успехов того или иного проекта. С точки зрения большинства SEO-шников это вещи практически не взаимосвязанные. На самом деле, чем глубже вникаешь в суть проблемы, тем больше понимаешь на вершине рейтингов, в первых строках поисковиков, находятся проекты, для которых SEO-поддержка лишь один из немногих маркетинговых инструментов.
   На сегодняшний день Google для определения рейтинговости ресурсов уже не пользуется простыми математическими алгоритмами, которые можно смоделировать, и на основании этой модели, произвести простые действенные меры, существенно улучшающие рейтинговые позиции продвигаемых проектов. Более того, как правило, большинство, таких попыток, либо вообще не имеют успеха, либо приводят к краткосрочным результатам (два-три месяца), а впоследствии резкий откат назад и серьезное ухудшение стратегических позиций, потому что Google, к таким ресурсам начинает «относиться с подозрением».

 

   Совсем недавно на практике столкнулся с «ярким примером «SEO-поддержки, осуществленным по учебнику «SEO на селе» издания 2009 года»:). Американский интернет-магазин стильной одежды https://parisdress.com/ заказал одному «специалисту» из далекой индо-китайской страны продвижение своего сайта. Не знаю финансовой стороны договора, но вышеупомянутый  «SEO-шник», просто накупил ссылок, причем на ресурсах никакого отношения, ни к торговле одеждой, ни просто к интернет-торговле, ни даже к США, не имеющим. Возможно, по его понятиям, он, таким образом, пытался повысить пейдж-ранг сайта, но на практике сайт оказался в «черном списке» Google и его продвижение на данный момент, существенно затруднено.
  То есть, даже комплекс вразумительных мер: создание вменяемого блога http://parisdressblog.blogspot.com/, «бартерная» реклама, активность на тематических форумах, оптимизация контента не гарантируют нужного результата.  В сложившихся условиях продвижение данного ресурса потребует значительно больше времени.
   Вообще, ситуация, на этом рынке такая, что если вам кто-нибудь говорит, что гарантировано, за два-три месяца, без анализа конкурентной среды, поднимет ваш сайт в топ, гоните его в шею. На сегодняшний день, уже не осталось таких сфер, на рынке любых товаров и услуг, где можно сделать такой качественный скачок. Google с большим подозрением относится к ресурсам, ни с того, ни с сего, начинающим «бурную деятельность» именно в интернет пространстве, не связанную с реальным маркетингом. Я не удивлюсь, если, например, у Google есть средства и методы анализа содержимого биллбордов в вашем городе, или других, не связанных с интернетом, источников рекламы. Точнее нужно сказать так, на сегодняшний день их, может быть, еще и нет, но то, что они появятся в ближайшее время – несомненно.
   Так что не пытайтесь обмануть Google, скорее всего вам это не удастся. Только грамотная маркетинговая политика в совокупности с профессиональным SEO даст возможность вашему сайту убедить Google в том, что то, что вы предлагаете необходимо потенциальным клиентам.  И тогда Google сам придет вам на помощь.

Это интересно
0

31.08.2016
Пожаловаться Просмотров: 448  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены