Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

JivoSite, RedHelper, CallbackKILLER... Как использовать способы повышения конверсии с Вашего сайта

   Количество предложений на рынке сервисов активного повышения конверсии растет с каждым днем. В этой статье я не буду объяснять, что это такое. Вы легко сможете найти о них гору информации. Я также не буду сравнивать их между собой. Мы поговорим об эффективности их использования.

   1. Нет и не может быть сервисов абсолютно универсальных, самых подходящих для всех. Поскольку в каждой теме свой клиент, соответственно - свой уровень допустимой назойливости и изначальный уровень доверия потенциальных клиентов. Более того, даже на разные страницы своего сайта Вы ожидаете разных клиентов и действовать по отношению к ним нужно по разному.

   Разберем на примере. На сайте своей турфирмы я создаю страницу Регистрация на визу в Польшу. Кого я на ней ожидаю? Такая услуга действительно существует и на сегодня в Украине очень востребована, поскольку визовые центры не справляются с потоком желающих оформить визы и для обывателя зарегистрироваться на подачу документов в визовый центр Польши в большинстве городов - очень серьезная проблема. Соответственно, посетители на эту страницу заходят с вполне определенной целью - решить эту проблему. Естественно, что большинство из них другие возможности сайта просто не интересуют. Более того, я умышленно камуфлирую эту страницу под самостоятельный бизнес. Если Вы на нее посмотрите, то увидите, что она не только визуально отличается от основной массы страниц, но и не участвует в общем меню. По опыту - 80% посетителей этой страницы - те, кто оформляет рабочую визу. Их поджимает время, они не очень часто вообще пользуются именно туристическими услугами. И вообще - народ по проще.

   Соответсвенно, именно на этой странице целесообразно использование обратного звонка, как наиболее агрессивной методики активизации диалога.

Позвоните мне

   В данном случае я использую CallbackKILLER, но это не принципиально. Важно то, что на экране прыгает красный круг. Обратите внимание - страница умышленно выполнена в бледных тонах и поэтому этот красный круг тянет на себя основное внимание. Через короткое время после захода на страницу возникает активное окно с предложением обратного звонка и при попытке ухода со страницы оно возникает повторно (клиенты приходящие на эту страницу другими услугами турфирмы практически не интересуются!). И главное, мы понимаем, что эти клиенты готовы к такому агрессивному нашему поведению и нормально его воспримут. Да и само предложение сходу оставить номер своего телефона их, в массе своей, абсолютно не шокирует.

   Совсем другое дело - клиент, который подбирает себе тур или просто приценивается и прикидывает свои возможности. Он еще не готов сходу доверить кому-то номер своего телефона. Кроме того, такие клиенты, как правило, посостоятельнее. Они ведь не едут на работу, они хотят отдохнуть и потратить свои деньги, поэтому они привыкли к большей обходительности по отношению к себе. Посмотрите, например, на страницу Отдых в Турции (это тот же сайт той же турфирмы, основной дизайн). Тут используется текстовое окно диалога справа внизу, оформлено в цветах сайта, чтобы не забирать на себя слишком много внимания. Время пассивного ожидания побольше и составляет 30 секунд, чтобы клиент успел осмотреться. Мягкая фраза с предложением помощи. Никакой активности при попытке уйти со страницы, поскольку мы ожидаем, что клиент посмотрит и оценит и другую информацию на нашем сайте.

JivoSite

   В данном случае используется JivoSite, но это, опять таки не столь важно. Важно, как он настроен. Важно то, что менеджер турфирмы может, что называется, зацепить клиента с помощью консультаций и подсказок не давя на него и не требуя на первом этапе от клиента ничего взамен, например, номер телефона. Чтобы не спугнуть!

   2. Использование платных версий. Естественно, всегда есть желание сэкономить. Особенно, на первом этапе, пока не совсем понятно, что из этого всего получится. Я не сторонник бесплатных версий. Если оценить реальную себестоимость каждого менеджера в турфирме с учетом зарплаты, налогов, аренды рабочего места маркетинговых затрат (например, тот же сайт, если он действительно боевой), то стоимость обслуживания на сервисах активной поддержки по сравнению с ними не так уж и велика. А наличие возможности тонкой настройки, что называется, под клиента, доступных в платной версии, позволяет действительно получить хороший результат. Не говоря уже о дополнительных возможностях для менеджеров, работающих с этими сервисами. Мое мнение: если Вы уже решили - начинайте сразу с платной версии и постарайтесь выжать из нее максимум! Кроме того, заплатив деньги Вы сможете что-то требовать от оператора и, соответственно получить помощь в тонкой настройке. Как показывает практика, если Вы решили просто поиграться с сервисом, то толку все равно не будет. Если же решили получить результат, то затраты на платную версию окупятся.

   3. Какой сервис все же использовать. Если для Вас, как для организатора процесса, достаточны возможности тонкой настройки, то решение о том, какой сервис использовать конкретно (JivoSite, RedHelper или какой другой, выбор предостаточный)  должны принимать менеджеры, непосредственно работающие с клиентами. Именно структура компании и особенности взаимодействия персонала непосредственно в процессе общения с клиентами должны определять выбор. Вариант один - экспериментировать и обсуждать.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

23.01.2016 , обновлено  23.01.2016
Пожаловаться Просмотров: 982  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены