Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Поведенческий фактор на сайте туристического агентства. Каким он должен быть.

   С тех пор, как поведенческий фактор стал одним из критериев ранжирования, каждому, кто продвигает свой сайт, приходится думать о том, как его улучшить. Естественно, что всегда возникает определенное противоречие между желанием вынудить посетителя сайта побродить по страницам в поисках нужной информации, улучшая тем самым поведенческие параметры, и страхом того, что посетитель уйдет с сайта не получив нужной информации.

   Когда я еще начинал делать первые сайты, то много раз читал, что не стоит указывать телефоны компании в description, чтобы клиент обязательно зашел на сайт, а не позвонил, увидев номер телефона прямо в выдаче поисковика. Это понижает процент зашедших и, соответственно, ухудшает тот самый поведенческий фактор. На сайте турфирмы я от такого подхода сознательно отказался. Причем, я специально опрашивал менеджеров, принимающих звонки, какой по их мнению процент тех, кто позвонил, увидев телефон в поисковике и не заходя на сайт (по косвенным признакам обычно определить можно). Так вот этот процент оказался не таким уж маленьким (порядка 10-12 % от общего числа звонков по интернету).

   Аналогично и с желанием погонять посетителя по страницам сайта. Я для себя решил, что, если запрос, по которому пришел клиент предполагает простой и однозначный ответ на вопрос (например, страница загранпаспорт , когда практически всех посетителей интересуют цена и сроки оформления загранпаспорта и больше ничего) значит дать этот ответ желательно сразу на видном месте первой же страницы на которую он зашел. Но при этом обязательно повесить на страницу 2-3 интересные завлекаловки плюс поставить несколько якорей (как оказалось, переходы по якорям внутри страницы очень хорошо влияют на показатели поведенческого фактора). Кроме того, желательно вести раздел новостей, действительно важных для потенциального клиента. В итоге средний коэффициент посещаемости страниц на сайте турфирмы, который я сопровождаю, порядка 2,7. То есть при 10 тысячах новых посетителей в месяц они просматривают порядка 27 тысяч страниц. И, судя по позициям сайта www.t.zp.ua, для темы туризм, поисковые машины считают такой коэффициент достаточным.

   В общем, как и во всем, Google и Yandex любят естественность и удобство для посетителя. Наверное, можно придумать какие-то дополнительные приемы для того, чтобы улучшить поведенческий фактор на сайте своей турфирмы. Но, стоит ли уделять этому много внимания. Я считаю, что рациональнее потратить время и силы на то, чтобы наполнить сайт действительно нужным клиенту и хорошо оформленным контентом. При этом необходимый поведенческий фактор сформируется сам собой.

  Ну и, конечно же, главное, постоянно анализировать поведение посетителей на сайте своей турфирмы.

Google analytics

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

07.12.2015 , обновлено  07.12.2015
Пожаловаться Просмотров: 632  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены