Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Преимущества постоянного анализа сайта на примере запроса "Загранпаспорт"

   Динамическим анализом сайта своей турфирмы необходимо заниматься постоянно. Даже, если все первые позиции по всем необходимым запросам в поисковиках Вы уже заняли. Причем, не просто вести статистику, а пытаться понять, чем она вызвана. Конечно, есть сезонные изменения (туризм априори бизнес очень сезонный). На основе анализа предыдущих сезонов и понимании состоянии рынка можно составить программу действия на сезон следующий. C этим все понятно и тут не об этом.

   На востребованность отдельных запросов значительное влияние имеет психология потенциальных клиентов. Не будем брать запросы типа "Туры в Египет" и ситуацию с российским самолетом. Это предсказать невозможно. Но вполне реально предсказывать спрос на те, или иные туристические продукты, анализируя состояние в стране. Возьмем, к примеру, услугу по оформлению загранпаспорта. Кроме того, что турфирма на этом что-то зарабатывает, она еще получает потенциальный поток клиентов на визы и туры.

   Пример. Я продвигаю и отслеживаю страницу Загранпаспорт Запорожье турфирмы Турландия http://www.t.zp.ua/загарнпаспорт. Те, кто живет в Украине, должны помнить, как в январе 2015 года на новых биометрических загранпаспортах пиарились президент и премьер-министр. О навых супер-пупер загранпаспортах говорили в каждом выпуске новостей по нескольку минут. Как только это началось, я быстро заточил сайт под запрос "биометрический загранпаспорт Запорожье"  и получил разовый всплеск дополнительно порядка 1500 посетителей на сайт в месяц. Биометрических загранпаспортов в Запорожье не выдавали еще 2 месяца, но за счет активного убеждения клиентов удалось вдвое повысить количество клиентов на обычные загранпаспорта в январе и феврале 2015 года.

   Еще одна интересная зависимость. В наше неспокойное время, многие украинцы воспринимают загранпаспорт, как некую страховку на будущее. Как только политическая и военная ситуация в стране немного стабилизируются, активность запроса "загранпаспорт Запорожье" снижается. Как только в обществе возникает беспокойство, она опять растет. Из последних месяцев. Спад спроса на загранпаспорта в сентябре и начале октября сменился ростом в конце октября, поскольку у людей опять появилось чувство шаткости перемирия и начал опять понижаться оптимизм по отношению к тому, что творится в Украине (спасибо политикам). Как не печально, но это факт: Как только начинаются новые обстрелы на Донбассе, народ вспоминает про загранпаспорта. Значит можно активизировать маркетинг. В меньшей степени, но эта же закономерность проявляется на визах. Народ попроще оформляет на всякий случай загранпаспорт, посерьезнее - длительную мультивизу.


   Еще один хороший способ понять настроения, пропостить в сети. Я традиционно использую Google plus. Время от времени ставлю какую-то горячую информацию на страницу турфирмы https://plus.google.com/+TZpUa/posts  про загранпаспорта, запускаю перепосты по всем аккаунтам и смотрю на реакцию, провоцирую на комментарии. Тем более, что все равно, по всем активным темам, а загранпаспорт - одна из них, постить нужно регулярно.

   Я считаю, что профессионализм в туризме (да и в других направлениях бизнеса) заключается, в том числе, в умении своевременно спрогнозировать ситуацию со спросом на конкретную услугу. И анализ посещаемости сайта своей турфирмы и социальных сетей – еще один Ваш инструмент, помогающий сделать так, чтобы этот прогноз был качественным.

Это интересно
0

10.11.2015 , обновлено  10.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 534  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены