Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Google plus и Google business почему без них никак

   Ниже приведен фрагмент хорошо известного интерфейса входящих ссылок в Google webmasters для сайта турфирмы Турландия Запорожье www.t.zp.ua.

Scrin Google webmasters

   Как видите, одними из лидеров по объему ссылочной массы являются google.com и googleapis.com. О том, почему я делаю упор еще и на tumblr.com и blogspot. com я напишу отдельно, про advodka.com Вы можете узнать сами, если появится желание, но большой роли этот сайт не играет.

   Ссылки с google.com и googleapis.com это результат регулярной работы с постами в Google plus по нескольким аккакунтам, в турфирме Турландия их, например, шесть. Основной из них - страничка турфирмы в Google business https://plus.google.com/+TZpUa/posts регулярные посты с которой поручены одному из менеджеров. Все ссылки nofollow, так что для любителей нагонять ТИЦ и PR толку от них мало. Но свою роль эти ссылки играют, поскольку:

   1. Политика Google (об этом не раз говорили представители компании) направлена на поддержку тех компаний, которые активно участвуют в развитии Google проектов

   2. Эти ссылки влияют на тематичность сайта. Многие начинающие вебмастера в погоне за количественными прказателями не уделяют должного внимания балансу тематичности ссылок. Если говорить простым языком, то dofollow ссылка с высоким PR с нетематического профиля - это, конечно, хорошо, но только тогда, когда подавляющая масса ссылок органична, регулярна по времени и тематична.

   3. Навеоное, самое важное, качество (оригинальность текста и катринок), количество и регулярность постов а также количнство плюсов и перепостов на Google plus влияют на позиции при выдаче сайта в Google business. В свете последних изменений в оформлении поисковой выдачи Google процент заходов из Google business значительно возрос.Так что, по соотношению затрат времени и требуемой квалификации сотрудников к полученному количеству прямых заходов на сайт, работа по ведению Google plus страницы турфирмы может оказаться значительно более эффективной чем работа по SEO продвижению самого сайта турфирмы.

   Для примера, пара скриншотов с выдачи Google:

Туристическое агентство Запорожье

   Для ориентира. Статистика заходов на сайт турфирмы по запросу "туристическое агентство Запорожье" с Google business и из основной выдачи приблизительно 50 на 50 при том, что и там и там первая позиция.

 

   Для случая, когда в Google business есть только одна подходящая турфирма - Ваша, то вообще получается бомба:

Визы Запорожье

   Кстати, еще один элемент конкурентной борьбы. Обычно, Google не дает поставить больше двух страниц сайта в ТОП (сайт Вашей турфирмы у него не единственный а клиент хочет видеть объективную информацию). А так удалось организовать выдачу таким образом, что на первой позиции ссылка по линии Google business, на второй и третьей ссылки на 2 страницы сайта турфирмы по основной выдаче, плюс приятный бонус - блок турфирмы в правом поле.

   Естественно, что количество и качество постов - не единственный критерий при формировании выдачи Google business. Влияет и качественно заполненный авторизированный профиль (информации об этом много, Вы легко найдете, как это сделать) и рейтинг сайта вашей турфирмы. Но игра, безусловно стоит свеч.

   В связи с тем, что последнее время в Yandex вебмастер стали тоже видны nofollow ссылки, в том числе и с Google plus, есть мнение, что на Yandex выдачу они тоже каким-то образом влияют. Но реальных данных пока привести не могу.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

06.11.2015 , обновлено  06.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 636  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены