Для чего может понадобиться автономный раздел на туристическом сайте? Для того, чтобы ввести в заблуждение посетителя.
Например:
1. Вы хотите с помощью своего сайта продавать связанные с туризмом товары (например по системе Dropshipping), но не хотите, чтобы посетитель идентифицировал Вашу компанию, как туристическое агентство. Вам нужно, чтобы он считал, что работает с полноценным интернет-магазином (Вы ведь тоже вряд ли бы считали правильным покупать путевки в магазине, торгующем туристическими палатками).
2. Или Вы хотите, чтобы Ваш сайт работал в соседнем городе. То есть, Вам нужно скрыть от иногороднего посетителя, что это в своем городе Вы - серьезная туристическая компания, в а его городе Вы просто сбрасываете клиентов партнерам за комиссионные.
Конечно при этом важно понимать, как сработает рейтинг Вашего сайта в той или иной теме (тематическая корреляция в Google и Yandex - это отдельная тема, но ничего сложного в этом нет). То есть, если авторитет Вашего сайта позволяет получать дополнительный доход таким образом - этим нужно пользоваться.
Почему не поддомен?
В принципе, в том, чтобы сделать поддомен на такой случай, нет ничего сложного, но главная проблема при этом та, что авторитет сайта Вашей туристической компании не раcпространяется на авторитет поддомена в глазах поисковых машин, а ведь это Ваше главное конкурентное преимущество.
Вот как это реализовано у меня.
Как правило, я привожу примеры на базе собственного сайта турфирмы Турландия Запорожье. Естественно, что на большинстве страниц используется основной дизайн с указанием запорожских контактов. К примеру, так выглядит шапка сайта на странице http://www.t.zp.ua/туры-в-египет. Этот дизайн Вы можете наблюдать на всех основных страницах.
Выделенные красным блоки - неизбежная атрибутика туристического агентства и, в целом, они нормально работают.
И вот я решил извлечь дополнительную выгоду из своего сайта в виде клиентов на оформление виз в Днепропетровске. Тематичность и авторитет сайта позволяют это сделать, плюс географическая близость (с точки зрения Google - вполне адекватный регион предоставления услуг). Но, вполне естествннно, я не хочу, чтобы днепропетровский посетитель, пришедший из Google, увидел, что это сайт турфирмы, да еще и запорожской (Запорожье не намного, но меньше Днепропетровска и, с точки зрения жителей Днепропетровска, является провинцией).
Самым логичным решением является создание автономного раздела со своим дизайном, меню и ссылками. В итоге для Днепропетровска создается отдельный дизайн страницы http://www.t.zp.ua/виза-днепропетровск и создается полное впечатление местной компании, специализирующейся на визах. С вот таким дизайном:
Практика показывает, что посетители, пришедшие из поисковиков редко обращают внимание на Url страницы. В данном конкретном случае автономный раздел имитирует одностраничный сайт, но никто не мешает, при необходимости, сделать отдельное меню и набор подчиненных страниц.
О технической реализации
Большинство CMS позволяют подключать различные шаблоны (темы) к разным страницам одного сайта. Я лично в таких случаях корректирую index.php и ввожу дополнительные модули в заголовок. Но, даже, если Ваша CMS не позволяет этого сделать, ничего сложного в том, чтобы разобраться нет.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: