Существует мнение, что работу с запросами может полностью проделать опытный разработчик перед тем, как формировать структуру Вашего будущего сайта. Зачастую, заказчик особо в нее не вникает. Хотя, конечно же, правильно, когда разработчик сайта не только опирается на статистику запросов, но и советуется с заказчиком, а заказчик понимает, насколько эта работа важна..
Есть целый ряд запросов, которые даже самый опытный и квалифицированный исполнитель не в состоянии сформулировать, поскольку не знает туристической специфики в конкретном городе и в конкретный период. Это запросы неявные, но зачастую не менее , а, в некоторых случаях, даже более производительные, чем те, которые лежат на поверхности. Приведу несколько примеров на базе раздела визы сайта турфирмы Турландия в Запорожье.
Естественно, что главная страница, на которую делается упор это http://www.t.zp.ua/визы. Кстати, определенный вес в глазах поисковиков ей добавляет то, что под ней находится 6 тематических статей (об этом я напишу отдельно). Сейчас обратите внимание на то, что 5 из этих статей (Шенгенские визы, Визы в другие страны, Категории виз, приглашение в Польшу и Рабочие визы в Польшу) сделаны в расчете на прямые явные запросы. А вот Визовый центр в Запорожье - реальный пример использования неявного запроса. Дело в том, что визового центра, как такового в Запорожье нет. Жители Запорожья вынуждены пользоваться услугами визовых центров Днепропетровска или Киева. Но ведь потенциальные клиенты по визам в массе своей этого не знают, поэтому запрос достаточно популярен. Поэтому на раскрутку этой станицы были затрачены определенные ресурсы, позволяющие иметь первые позиции в Google и Yandex. В итоге, часть посетителей, пришедших по запросам из серии "визовый центр Запорожье" на страницу http://www.t.zp.ua/визовый-центр-в-запорожье переходит на страницу "визы" и в конечном итоге добавляет турфирме количество клиентов. Есть еще один момент. Поскольку целый ряд компаний в городе пытаются позиционировать себя, как визовые центры, некоторые не очень добросовестные еще и скрывают от клиента тот факт, что в реальности таковыми не являются, то наша турфирма получает дополнительный бонус в конкурентной борьбе. Поскольку в первых строках честно написано, что визового центра в Запорожье нет, а честность, как известно, это лучшая политика. Естественно, тут же стоит предложение воспользоваться услугами нашей турфирмы по оформлению виз.
Еще один пример использования неявного запроса. Страница работа в Польше. Поскольку наша турфирма не является агентством по трудоустройству, то полного спектра услуг в этом вопросе предложить не может. Но определенный поток клиентов на рабочую визу в Польшу с этого запроса мы получаем. Конечно, по отношению к компаниям, которые занимаются трудоустройством в Польше, забрать первые позиции в поисковиках по не совсем профильным для себя запросам, можно считать не совсем корректным. Но, во-первых, раз Google и Yandex считают это запрос соответствующим тематике сайта - грех этим не пользоваться, а во-вторых, бизнес есть бизнес.
Опять же, поскольку трудоустройство - это смежный с туризмом вид деятельности, не стоит зарекаться, что завтра Вы не решите им заняться.
Вывод. Никто кроме специалиста в туризме, глубоко владеющего конкретной ситуацией, не сможет подобрать и сформулировать неявные и побочные запросы, задействовав которые можно получить дополнительные конкурентные преимущества.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: