В предыдущей статье я говорил о внешних, как правило, операторских фреймах. Сейчас же хочу остановиться на фреймах внутренних. Необходимость в них возникает, когда нужно собрать воедино информацию от разных туроператоров, установить свои цены, выставить горящие предложения и так далее. Главное, что позволяют внутренние фреймы - сбросить часть неквалифицированной работы с разработчика сайта на сотрудников турфирмы, позволив ему при этом отдыхать, болеть и заниматься другими делами.
Для примера рассмотрим страницу http://www.t.zp.ua/туры-в-египет турфирмы Турландия. Цены и описания отелей расположены во фрейме.
Фрейм подключается строкой:
<iframe src="http://www.t.zp.ua/frame/hottours4.html" width="100%" height="2600" frameborder="0"></iframe>
Для удобства на сервере была создана папка http://www.t.zp.ua/frame/ в которой хранятся все внутренние фреймы. С целью обезопасить сайт от случайных ошибок, сотрудники турфирмы имеют доступ только в эту папку. Шаблоны всех внутренних фреймов сделаны в Microsoft Word (в даном конкретном случае это hottours4.html) и каждый из сотрудников отвечает за обновление своих фрейм-файлов.
Если при использовании внешних фреймов я стараюсь разнести продвигаемую страницу сайта и фрейм, поставив его на неосновную страницу, то в даном случае необходимости в этом нет, поскольку размерами фрейма и, соответственно, временем загрузки страницы я могу управлять. Хотя, необходимо в каждом конкретном случае смотреть на то, насколько это удобно для посетителей.
Если у Вашей турфирмы появляются партнеры, готовые разместить Ваши фреймы на своем сайте, а с ростом компании такие предложения начинают поступать, это тоже дополнительный плюс для Вашего сайта с точки зрения поисковых машин.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: