Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Внешние фреймы на сайте туристической компании

   Как правило на сайте туристического агентства присутствует целый ряд операторских фреймов. Это вполне естественно. Отслеживать изменения в предложениях всех туристических операторов - партнеров и регулярно выставлять их на свой сайт - работа не просто большая, а гигантская, для одного человека не подъемная.

   Положительно на продвижение сайта фрейм практически не влияет, поскольку поисковые машины анализируют исходный текст страницы, а в нем есть только ссылка на фрейм с параметрами его отображения. Что - нибудь типа такого:



 

 

<div id="AT_content" style="width:750px; margin:auto" rel="http://www.akkord-tour.com.ua/js/easy_xml/get-xml-2.8.php?callback=parseRequest&category_id=410&lang=ru&sprite_color=bordo"></div><script>if(!window.jQuery){ var script = document.createElement("script"); script.type = "text/javascript"; script.src = "http://code.jquery.com/jquery-latest.min.js"; document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(script);}</script><script type="text/javascript">var AT_divID = "AT_content"; var body_bg_color = "FFFFFF"; var header_bg_color = "660000"; var header_text_color ="FFFFFF"; var table_border_color = "d3c183"; var table_bg_color = "FFFFFF"; var table_text_color = "343434"; var filter_bg_color = "FFFFFF"; var filter_text_color = "343434"; var sprite_color = "bordo"; var hide_photos = "false"; var show_filter = true; var content_lang = "ru"; var contentDivWidth = "750"; var dateDivWidth = (Math.ceil(parseInt(contentDivWidth/5)/60) == 0?1:Math.ceil(parseInt(contentDivWidth/5)/60)) * 60;var dateTourDivWidth = ((Math.floor(parseInt(contentDivWidth-50)/152) == 0?1:Math.floor(parseInt(contentDivWidth-50)/152)) * 152) + 1;</script><script type="text/javascript" src="http://www.akkord-tour.com.ua/js/easy_xml/easy-xml-1.8.js" charset="UTF-8"></script><script type="text/javascript" src="http://www.akkord-tour.com.ua/js/easy_xml/get-xml-2.8.php?callback=parseRequest&category_id=410&lang=ru&sprite_color=bordo"></script>



 

 

   В данном случае - это частный вариант фрейма известного украинского туроператора "Аккорд-тур"

   Поэтому, если Вы хотите вывести страницу в ТОП, то кроме фрейма, на ней должен быть релевантный текст в достаточном количестве. Как правило, сам фрейм ставят вверху, а текст опускают в самый низ (пусть его Google читает!) У такого подхода есть один существенный недостаток - время загрузки страницы от разработчика сайта не зависит, поскольку во многом оно зависит от размеров самого фрейма и сервера, на котором он расположен.

   Наиболее типовое решение это продвигать страницу, со ссылкой на фрейм, а сам фрейм ставить на неосновную страницу. Пример страница Аккорд-тур на сайте турфирмы Турландия http://www.t.zp.ua/аккорд-тур-запорожье. Основная страница стоит в ТОПе по Украине именно благодаря релевантному тексту, авторитетности сайта, разумной подлинковке и отсутствию на ней фрейма. Частные фреймы вынесены на четыре неосновных страницы:

- туры по Европе

- туры по Украине

- праздничные туры

- акционные туры

   Если у Вас возникают трудности с установкой стороннего фрейма на свой сайт - смело связывайтесь с оператором. Его фрейм на Вашем сайте и в его интересах тоже.

Это интересно
0

23.10.2015 , обновлено  27.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 1202  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены