Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как получить дополнительные бонусы с сайта своей турфирмы

   Итак, Вы активно поработали над сайтом своей турфирмы. С него пошли клиенты. Ни в коем случае нельзя останавливаться, Но заодно, самое время подумать о том, какие дополнительные бонусы за свою работу Вы можете получить.

 

   Первое, что приходит в голову – разместить на сайте турфирмы чужую рекламу.  Но, если  Вы разместите у себя рекламу конкурентов, то рискуете потерять клиентов, а в качестве площадки для рекламы не связанных с туристической тематикой товаров и услуг Ваш сайт вряд ли кого-то заинтересует. Даже, если это и произойдет, то доходы в итоге окажутся копеечными.

 

   Поговорим о том, какие попытки извлечь из сайта www.t.zp.ua без ущерба для самой запорожской турфирмы предпринял я. В левом нижнем углу сайта можно увидеть  ссылки с надписью Партнеры.

   - Первая ссылка Виза Днепропетровск - переход на страницу того же сайта http://www.t.zp.ua/виза-днепропетровск, на которой предлагается оформление виз в Днепропетровске. Для того, чтобы потенциального клиента не отпугивали запорожские реквизиты, страница немного закамуфлирована (изменен стиль, скрыто основное меню). Как показывает практика, посетители редко обращают внимание на то, что домен запорожский. Поскольку регионально Днепропетровск расположен близко к Запорожью, то, указав в Google business  регион оказания услуги с захватом этого города, мне удалось достаточно небольшими усилиями поставить в ТОП в Google по Днепропетровску эту страничку по целому ряду самых популярных запросов. Сработали тематический авторитет и географическая принадлежность сайта. К примеру, на момент написания этой статьи по запросам:

  - виза в польшу днепропетровск – 4 позиция

  - виза в германию днепропетровск– 4 позиция

  - шенгенская виза днепропетровск – 5 позиция

  - виза днепропетровск – 4 позиция

   Принимая звонки от потенциальных клиентов из Днепропетровска и передавая их днепропетровским партнерам, менеджеры нашей турфирмы зарабатывают приличные комиссионные, не создавая себе конкуренцию в Запорожье. Геополитика Яндекса в этом случае работает против меня, но в нашем регионе Google оттягивает на себя до 70% посетителей. Так что игра стоит свеч.

 

   - Вторая ссылка Недвижимость в Болгарии  – переход на отдельную страничку по недвижимости в Болгарии www.t.zp.ua/недвижимость-в-болгарии. С этой страницы я напрямую отправляю посетителя на сайт компании, предлагающей эту недвижимость. Естественно, что ведется учет переданных клиентов и формируется подсчет комиссионных.  Если  в первом случае конкуренция блокируется географически, то во втором  я просто беру смежную тему, которой в ближайшее время заниматься не планирую. Обратите внимание, кроме того, что я что-то дополнительно зарабатываю без ущерба для своей турфирмы, я еще и держу руку на пульсе смежной темы. В этом случае имеет также место эксперимент по определению того, насколько тематичность туристического сайта тут вообще сработает. Результат не очень хороший. Оказывается сайт строительной компании, продающей, например, кирпичи в понимании Google больше соответствует теме недвижимость в Болгарии, чем сайт турфирмы. Но, ведь не попробовав, не узнаешь. Нет никаких таблиц тематичности, да и все течет, все меняется, завтра мнение Google может поменяться. Хотя, даже при том, что страница пока не в ТОПе, определенная отдача от нее есть.

 

ВЫВОД: Вашим бонусом могут стать смежные направления в режиме аутсорсинга, которые с точки зрения поисковиков попадают под тематичность Вашего сайта (иначе продвигать будет слишком тяжело), но на даном этапе не составляют конкуренцию Вашей турфирме потому что эти направления Вы или пока не разрабатываете или потому что они отделены географически.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

20.10.2015 , обновлено  20.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 516  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены