Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Сайт туристической компании. Особенности продвижения. Часть 2

Первые 3 пункта смотрите в Часть 1 >>>

 

4. Синхронность работы в разных направлениях. Большинство небольших турфирм не только не развивают свой сайт, но и пренебрегают другими IT возможностями для развития своего бизнеса, в первую очередь это социальные сети и рассылка. Но, даже, если в турфирме есть ответственные за эти вопросы, то как правило, они действуют сами по себе. Как пример: появилось супер выгодное предложение, самым рациональным было бы тут же выставить его на сайт, сделать анонсы со ссылкой на нужную страницу в социальных сетях и разослать анонсы по наработанным e-mail адресам потенциальным клиентам. Если же разработчик сайта не готов проводить такие доработки день в день, сотрудникам турфирмы приходится выкручиваться, поскольку большинство людей не хочет читать длинные письма и посты. Эффективность постов и рассылки снижантся при этом в разы.

Если Вы сможете обеспечить оперативную подачу информации на сайте с синхронной поддержкой по остальным IT каналам, то получите еще одно преимущество.

 

5. Возможность экспериментировать и анализировать. Парадокс, но большинство директоров турфирм не знают о существовании метрик. Они вкладывают деньги в создание сайтов и потом никак их не контролируют, считая, что это вопрос IT-шников. Хозяин сайта (именно хозяин) должен четко понимать кто заходит на его сайт, откуда и по каким запросам и как он себя ведет после попадания на сайт. Что же касается возможности экспериментировать, то нужно помнить, что продвижение сайта это всегда немного творческий процесс. И принцип его движения точно такой же как принцип движения любых творческих процессов, то есть: предположение -эксперимент - обратная связь - вывод.

Необходимо приучить себя постоянно самостоятельно анализировать ситуацию с посетителями своего сайта и на основе этого анализа и результатов экспериментов искать новые пути повышения его отдачи.

 

6. Дополнительные бонусы с сайта. Если Ваш сайт хорошо рейтингуется, то всегда найдется возможность получить с него дополнительные бонусы, выраженные либо непосредственно в деньгах либо в том, что в итоге можно конвертировать в деньги. Главный принцип при этом - использование бонусов должно не мешать (нерационально и даже вредно, например, рекламировать на сайте турфирмы средство для похудения) а помогать продвижению сайта. И такие варианты есть всегда.

Вам нужно научиться выжимать из своего сайта максимум. Примеры реализации бонусов на сайте своей туристической компании я обязательно приведу.

 

На этом разговоры заканчиваются. Дальше только конкретные примеры!

Это интересно
0

20.10.2015 , обновлено  21.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 561  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены