Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Сайт туристической компании. Особенности продвижения. Часть 1

В чем особенности продвижения сайта туристической компании? Особенность только одна - Вы двигаете свой сайт не в безвоздушном пространстве, Вы стараетесь обойти конкурентов.

 

В связи с этим давайте попробуем обозначить Ваши возможные сильные стороны по сравнению с большинством из конкурентов:

 

1. Динамичность и регулярность. Только, к примеру, в моем Запорожье более 100 туристических агентств. Порядка 80 из них имеют свои сайты (о их качестве пока не говорим), но только в трех из известных мне агентствах есть отдельный человек, который регулярно занимается сайтом. Остальные же работают так:

   - наняли веб-дизайнера, насыпали ему информацию, он слепил сайт

   - время от времени за отдельную плату в работу ему даются изменения. Если у него есть свободное от другой работы время, он вносит их за несколько дней, если нет - то и за несколько недель

   - время от времени директор агентства смотрит - никакого толку от сайта нет. Начинают искать, кто его продвинет. Дают денег СЕОшникам, те накупят ссылок, сайт приподнимется, со временем опять садится

Поэтому, если Вы будете делать все быстро и регулярно - получите существенное преимущество.


2. Прямой контроль специалиста по туризму за разработкой сайта. Постоянно вижу, что директора турфирм даже не понимают, что такое работающий сайт. 90% - разработчики продают им ворованные тексты и картинки, в лучшем случае грамотно доработанные. Минимум креатива и максимум красивых эффектов.

Все основные тексты (на страницах, которые будут продвигаться) должны писать только специалисты в туризме, имеющие живой опыт общения с клиентами. Тогда они будут не только хорошо ранжироваться, но и реально восприниматься как полезные для клиентов. Отсюда повторные заходы и поведенческий фактор. Разработчик сайта, если он не экперт в туризме должен только советовать и причесывать основные тексты, ну и писать ассортиментные тексты, которые никто читать не будет.

Поэтому, если Вы сами сможете подготовить качественные тексты - это еще один Ваш большой плюс.


3. Разработка сайта под продвижение. От неграмотности заказчика обычно получается так: пишет сайт один человек (компания) и получает деньги за красоту а потом другой человек (компания) берет его в продвижение и постоянно ругает косоруких создателей за тупой код и кривые УРЛы. А проблема в том, что директор турфирмы при заказе сайта вообще качество кода и структуру URL не оговорил, просто потому, что не знал, что это такое. Если учесть, что при абсолютно одинаковом внешнем виде сайта, качественный код требует дополнительных трудозатрат, то, естественно, что, раз заказчик не требует, то зачем париться.

Поэтому, если Вы изначально заложите правильные принципы под будущее продвижение - это еще один Ваш плюс.

Рекомендуется также не забывать, что сайт, это всего лишь один (пусть и самый мощный) из каналов IT продвижения туристических услуг. Например, изменение политики Google по отношению к выдаче результатов Google-busines привело к тому, что иногда соотношение вложения - отдача здесь даже выше. Привожу пример качественно заполненной бизнес-страницы.


На этом в первой части остановимся. Я считаю, что, если Вы действительно решили сделать сайт своей туристической компании лидером в своем регионе, Вам уже есть над чем подумать и что поставить себе в работу.

 

Продолжение Часть 2 >>>

Это интересно
0

19.10.2015 , обновлено  04.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 841  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены