Через полтора месяца после ухода с нелегалом на борту «Вентспилса», в начале марта 97-го года, к нам под погрузку пришел однотипный, но более молодой, танкер «Дальнереченск». В тот первый рейс, танкер пришел под российским флагом, и приписан был к дальневосточному порту Находка, так как принадлежал Приморскому пароходству. Сразу скажу, что через два месяца это уже был пароход под кипрским флагом.
Команда «Дальнереченска» мне понравилась своей дружелюбностью, приветливостью, радушием и гостеприимством, что на море скорее правило, чем исключение. Я подружился с капитаном — Виктором Александровичем (фамилию помню, но называть не буду) и его первым помощником — Сергеем, которых так и будем называть в нашем рассказе.
Танкер привозил в наш порт авиа- и автомобильное топливо (первый в истории Норильска бензин А-95 прибыл именно на нем) а увозил газовый конденсат. Грузился он у морского нефтеналивного причала, который в Дудинском порту использовался крайне редко, имел низкую производительность (потому, что труба от нефтебазы, которую каждый раз прокладывали за наши средства, имела маленький диаметр, хотя денег за нее брали как за магистральный нефтепровод) и поэтому стоянка танкера продолжалась не менее 10 дней. За эти дни была уйма времени пообщаться — основная работа проводится или до прихода корабля: всякие там согласования, разрешения, договора и прочее; или после погрузки — замеры, пробы, оформление документов... А пока топливо течет по трубе — делать нечего. Пей чай да трави байки, раз в сутки докладывая каждый своему начальству о положении дел.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены