Велосипедные прогулки — прекрасное средство достичь гармонии в путешествии. С одной стороны, велосипедист чувствует себя намного комфортнее пешехода, «влачащего стопы» по дороге. Байкеру знакомо чувство скорости и наслаждения движением. С другой стороны, в сравнении с автотуристом, путешествующим с максимальными удобствами, любитель двух колес не «замурован» в железной оболочке автомобиля, а открыт восприятию красот внешнего мира.
Чудесно ехать или мчаться, любуясь пейзажами или архитектурой. Порой по ходу легкого бега байка случаются проколы, пробои, порезы, а иногда и... взрывы. Все эти слова характеризуют различного рода повреждения камеры вашего велосипеда.
Городской ландшафт просто кишит опасными предметами техногенного происхождения — стекла, гвозди, проволока, обрезки металла. В арсенале природы не меньше факторов, эффективно пронзающих покрышку, а за ней и тонкую оболочку велокамеры — иглы, колючки, камни.
Для того, чтобы результат диверсий естественных и искусственных «проколистов» свести к уровню мелкой неприятности, нужно как следует подготовиться.
Подготовка
Подготовка к проколу начинается со... сборки колеса.
Нужно проверить (при необходимости – спилить, зачистить) заусенцы на спицевых ниппелях, выступающие концы спиц, «закусы» и задиры на краях обода. Короче говоря, ликвидировать те изъяны, о которые камера может протереться и проколоться. Все должно быть гладким на ощупь и обтекаемым на глаз.
При бортировке, покрышку следует провернуть так, чтобы примечательная картинка или надпись на ней (например, логотип производителя) располагалась напротив «соска» (англ. nipple — «сосок») камеры. Сейчас не спрашивайте «зачем?», «покрышка она же круглая» и т. д. и т. п. В том-то и дело, что круглая, а сосок – он как маяк, как точка отсчета в этой бесконечности. Отблагодарите меня потом, когда, лихорадочно вращая покрышку, будете искать место прокола.
Если вдруг прокол
Итак, вы едете и ветер вам в лицо... И вдруг покрышка, которая только что еще смягчала удары, перестала выполнять свои функции. Все может произойти не «вдруг», а постепенно, как бывает при микропроколе – колесо все мягче и мягче, пока не начнет бить так, что не заметить этого невозможно. Читать дальше...
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: