Когда компания существует на рынке на протяжении многих лет и не может похвастаться большой прибылью и ростом продаж, необходимо тщательно разобраться в причинах. Сделать это самостоятельно, не имея соответствующего опыта, знаний и не изучив соответствующую литературу о продажах и продвижении, может быть довольно сложно. Поэтому лучше обратиться к профессионалам: они рассказывают, что в подавляющем большинстве случаев причина низких продаж кроется в отсутствии необходимых навыков у специалистов, занимающихся непосредственно взаимодействием с клиентов, то есть у менеджеров по продажам, а также в отсутствии грамотной рекламной кампании: она является основным двигателем торговли, без неё в 2021 году невозможно представить ни одну успешную деятельность. В сегодняшней статье мы выясним, как как увеличить продажи в кратчайшие сроки и узнаем, как получить максимальное количество полезных навыков и знаний в этой области.
- Итак, самый первый способ - это привлечение новых клиентов. Важно ненавязчиво заставить их уйти от конкурентов, предложив продукты и услуги, которые отвечают всем их потребностям. Некоторые предприниматели считают, что сделать это очень сложно и в некоторых случаях невозможно, однако, как показала практика, все реально. Все, что необходимо – задействовать эффективные маркетинговые инструменты, с которыми знаком любой из нас: это различные подарочные карты, скидки, бонусы и индивидуальные акционные предложения, приуроченные к определенным датам - государственным праздникам, дням рождения и так далее.
- Вторым способом является повышение продаж имеющихся клиентов. Сделать это можно посредством повышения качества сервиса; организации грамотной выкладки товара, позволяющей продемонстрировать все его достоинства и преимущества; внедрения акций, бонусов и скидок, которые прекрасно увеличивают конверсию и активно используются маленькими и крупными сетевыми магазинами, торговыми центрами, супермаркетами.
- Третьим способом является предложение своих товаров, продуктов и услуг на просторах всемирной сети: можно создать как полноценный интернет-магазин, рассчитанный на большую аудиторию, так и маленький сайт-визитку, которая сможет рассказывать об основных преимуществах компании, об особенностях предлагаемых ею продуктов, а также содержать контакты – телефоны и адреса электронной, по которым можно связаться с менеджерами для получения консультаций и оформления заявок. Самый доступный способ выйти в интернет - это создать страницу в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram: эти платформы уже на протяжении многих лет успешно используются для бизнеса.
Тем, кто хочет узнать подробнее, следует обратиться в Академию продаж и переговоров Сергея Азимова - известного бизнес-тренера, психолога, бизнесмена и писателя. Его книга «Как зарабатывать деньги без стартового капитала» стала настоящим бестселлером и сегодня знакома каждому успешному предпринимателю.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: