Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
36780 участников
Администратор KNSTNT

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20241125021036

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Gem4me MarketSpace: приложение нового поколения

Gem4me MarketSpace можно смело назвать приложением будущего, которое выделяется на рынке мессенджеров необычным подходом. Пока другие сервисы дублируют функции друг друга или ищут какие-то необычные решения вроде общения с помощью фото или автоматического удаления сообщений, Gem4me MarketSpace учитывает мнение пользователей и внедряет только те опции, которые действительно нужны!

Посмотрим на цифры. По данным исследований We Are Social и Hootsuite, больше половины времени в Интернете люди проводят со своих мобильных устройств. При этом, согласно подсчетам App Annie, 10 из 11 минут со смартфоном приходится на использование приложений – в основном мессенджеров, соцсетей, а с всеобщим переходом на удаленную работу еще и сервисов для онлайн-покупок и платежей.

Самым удобным решением на этом фоне кажутся многофункциональные программы с опциями, ради которых пользователи чаще всего берут в руки смартфон: кому-то позвонить, написать, пролистать новости, что-то купить. И все это можно делать в Gem4me MarketSpace.

Что такое Gem4me MarketSpace

Gem4me MarketSpace – многофункциональный онлайн-сервис для общения и торговли. Это бесплатное мобильное и веб-приложение, в котором есть:

  • мессенджер;
  • площадка для каналов и блогов;
  • маркетплейс.

https://www.youtube.com/watch?v=OX5Or8nRwRA

По набору функций с ним может сравниться лишь WeChat, полноценно пользоваться которым могут только жители Китая. В отличие от WeChat, полный функционал Gem4me MarketSpace доступен в 170 странах, включая Россию и СНГ. Поэтому на международном рынке у этого мессенджера аналогов нет.

О компании

Над проектом работает группа европейских компаний – Gem4me Group of Companies. В нее входят:

  • владелец интеллектуальных прав на мессенджер – компания Gem4me Holdings LTD, зарегистрированная в Евросоюзе (Мальта);
  • разработчик торговой площадки – эстонская фирма Marketspace Solutions OU;
  • инвесторы;
  • инвестиционный фонд и пр.

Такая юридическая структура связана с тем, что Gem4me MarketSpace – масштабный и многофункциональный проект. До 2018 года это был только мессенджер, затем к разработке подключилась компания Marketspace Solutions OU, которая и создала Маркет Спейс.

Сейчас мессенджер Gem4me и торговая площадка MarketSpace – это разделы одного приложения, выполненные в единой стилистике и интегрированные друг с другом.

Команда разработчиков Gem4me MarketSpace

Кому же доверили разработку такого сложного продукта? Ведь сервис – это не только уникальный набор функций: все они связаны между собой и, соответственно, должны быть четко скоординированы.

В разработке мессенджера участвует Synesis – компания с мировым именем, главный резидент «Сколково» и создатель Viber. В команду Gem4me также вошли участники таких серьезных проектов, как Playrix (занимает 3-е место среди создателей мобильных игр в мире), «Яндекс» и Mail.ru.

https://www.youtube.com/watch?v=YJ0L6UsstvA

Разработка ведется на базе «Парка высоких технологий». Это специальная экономическая зона с благоприятными условиями для развития IT-продуктов – по сути, белорусский аналог «Кремниевой долины».

Глава команды разработчиков Ваге Закарян в одном из интервью поделился принципами, которыми руководствуются специалисты проекта: «Есть много разных схем и вариантов изобретения и реализации новых идей. На нашем проекте используется практика “догфудинга”. Dogfooding (eating your own dog food) означает “сначала пробуй на себе, потом предлагай”. То есть все члены команды, начиная с директоров и заканчивая специалистами техподдержки, используют Gem4me ежедневно. Благодаря этой практике разработчики полностью вовлечены в процесс совершенствования продукта».

Компания смогла не только собрать топовых IT-специалистов, но и грамотно организовать их работу, разделив на 3 группы:

  • 2 «продуктовые» – в их компетенцию входит разработка нового функционала;
  • 1 core-группа – занимается исключительно технической составляющей (находит и исправляет ошибки, улучшает производительность, совершенствует программный код).

Кроме того, разработчики делятся на команды – в зависимости от того, над какой платформой они работают (Android, iOS или Web). Такое разделение позволяет каждому отделу сконцентрироваться на своих обязанностях и особенностях конкретной платформы.

В то же время работа организована по японскому принципу «канбан», когда процесс разработки прозрачен для всех ее участников: все видят общий массив задач, но выполняют только персональные.

История разработки Gem4me MarketSpace

При обзоре разработки Gem4me MarketSpace видно, что приложение прошло путь от простого мессенджера до многофункционального сервиса нового поколения. Это и неудивительно, ведь любую сложную идею лучше реализовывать поэтапно.

Причем все ключевые этапы разработки можно отследить: команда не держит их в секрете, а, наоборот, делится подробностями уже выпущенных и запланированных обновлений.

Все начиналось с мессенджера с базовым функционалом для звонков и переписки – в таком виде Gem4me впервые появился в App Store и Google Play в 2016 году. Количество установок за год после первого релиза составило 2,8 млн.

Вплоть до 2019-го все силы его создателей были направлены на совершенствование функций для общения. Направления для развития подсказывали и пользователи Gem4me, а также опыт конкурентов. Многие особенности мессенджера указывают на то, что разработчики детально изучили чужие ошибки (например, проблемы с конфиденциальностью, высокий расход батареи и т. д.) и постарались не допустить их.

Параллельно отдельная группа специалистов трудилась над тестовой версией МаркетСпейс – торговой площадки, которая должна была дополнить мессенджер. В 2019-м команда завершила основной этап разработки и выпустила релиз уже с маркетплейсом.

Но это стало только началом активного развития сервиса. 2020-й стал годом обновленного дизайна и функционала – приложение кардинально изменилось как внешне, так и внутри. Интерфейс стал более минималистичным, современным и удобным, у мессенджера и МаркетСпейс появилась общая стилистика, а также ряд новых опций.

Редизайн сервиса

 

Отчасти толчком стал локдаун, который заставил людей проводить больше времени в Интернете – особенно в мессенджерах, которые стали главным средством для удобного и безопасного общения.

Вот краткий обзор функций Gem4me MarketSpace, которые были добавлены с мая по декабрь 2020-го:



































Результат такой серьезной работы подтверждают цифры: в 2020-м охват стран увеличился до 163, а число установок – до 13,6 млн. Подводить итоги за 2021-й еще рано, но в этом году команда работала над сервисом так же активно, как и в прошлом (неудивительно, что счетчик установок теперь показывает целых 18 млн, а география пользователей охватывает 170 стран). Отметим ключевые моменты обновлений 2021-го:



















































Как видно, только за последнее время в сервисе появилось множество полезных опций и фич – рассмотрим их подробнее в обзоре функционала Gem4me MarketSpace.

Gem4me MarketSpace: обзор основных функций

Интерфейс приложения разделен на 3 блока, переключаться между которыми можно с помощью кнопок в нижней части экрана:

  • 1-й раздел – «Чаты»: здесь осуществляется общение между пользователями: переписка, звонки, видеоконференции;
  • 2-й блок – «Каналы», где собраны все имеющиеся на платформе блоги, новостные порталы и паблики по интересам;
  • 3-я кнопка – «МаркетСпейс»: это торговая площадка, на которой можно размещать и просматривать объявления от частных лиц и компаний, – ее можно сравнить с «Авито», только здесь собраны продавцы и покупатели из разных стран.

Что общего у всех 3 разделов? В первую очередь – безопасность и конфиденциальность. Вся информация, которой обмениваются пользователи, проходит по прямому соединению и не попадает на сторонние серверы, поэтому кража персональных данных исключена.

Еще одна общая особенность – низкий расход заряда батареи по сравнению с другими мессенджерами (так, для Android-версии он составляет всего 0,3%).

Предлагаем познакомиться с возможностями приложения поближе и рассмотрим отдельно каждый функциональный блок.

Мессенджер

В разделе «Чаты» имеются все стандартные функции мессенджера: здесь можно обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, пересылать эмодзи, стикеры, медиа и документы.

К «фишкам», которые есть в этом мессенджере, относятся:

  • возможность редактировать сообщения после отправки и стирать их без отметки об удалении;
  • большой выбор уникальных тематических стикерпаков (например, для школьных родительских чатов);
  • отправка файлов разных типов и размеров (даже очень тяжелых);
  • надежная защита личных данных: для шифрования используется расширенный стандарт, одобренный государственными органами США, в том числе для обеспечения безопасности совершенно секретной информации.

Чаты могут быть приватными и групповыми. Чтобы создать новую беседу, понадобится:

  1. Кликнуть на иконку с карандашом справа внизу;
  2. Выбрать «Новое сообщение», если нужен диалог 1 на 1, или «Создать групповой чат», если в беседе планируется больше 2 участников;
  3. Отметить пользователей, которые войдут в чат: они должны быть зарегистрированы в Gem4me MarketSpace, а если кого-то из ваших знакомых нет в приложении, можно предложить им присоединиться, нажав на «+» справа внизу и отправив приглашение по SMS.

Когда список участников сформирован, в групповом чате нужно указать название чата, а также (по желанию) добавить описание и обложку.

В групповую беседу можно пригласить до 1000 человек – этого хватит для любых целей, к примеру, для корпоративных чатов крупных организаций.

Звонки

В групповых чатах есть 3 вида звонков:

  • обычный звонок – вызов начинается без видео, но во время разговора можно включить камеру;
  • видео – по умолчанию камера включена (можно отключить), а все участники могут разговаривать одновременно;
  • конференция – управляемый формат звонка, в котором инициатор принимает решение о включении и выключении микрофонов собеседников, при этом каждый может «поднять руку» с помощью специальной кнопки, когда захочет высказаться.

Во время звонка можно не только включать камеру, но и демонстрировать экран устройства, так что есть возможность провести полноценный вебинар, презентацию и т. д.

Каналы

В категории «Каналы» можно подписываться на различные блоги, которые ведут пользователи. Визуально они похожи на чаты, в которые нельзя писать, а можно только читать чужие публикации и оценивать их с помощью «быстрых реакций» (набора эмодзи). Если же вы хотите размещать собственные материалы, можно бесплатно создать новый канал:

  1. Нажать на красную кнопку (справа внизу);
  2. Выбрать «Создать канал»;
  3. Указать название, категорию и тип паблика: в открытый могут вступить все желающие, в закрытый – только по приглашению;
  4. Настроить адрес ссылки, по которой новые участники смогут присоединиться к каналу;
  5. Добавить описание и обложку (по желанию).

Все данные потом можно отредактировать, так что, если вы решите изменить настройки своего блога, для этого не будет препятствий. Кстати, найти паблик и подписаться на него тут проще, чем, например, в Telegram. Не придется устанавливать никаких ботов – просто переходите в каталог, выбираете нужную категорию (их здесь 14) и присоединяетесь к понравившемуся каналу.

Кроме сортировки по темам, здесь есть категории «Популярные» и «Самые быстрорастущие каналы», т. е. можно сразу увидеть, какие паблики интересны другим пользователям.

Маркетплейс

Торговля в Маркет Спейсе проходит в виде размещения объявлений от физических или юридических лиц. Выставлять на продажу можно любые товары и услуги, при этом обязательно соблюдать законодательные требования, ведь каждое объявление проходит через модераторов.

К объявлению можно добавить фото, видео и подробное описание товара – вплоть до габаритов, модели и производителя. Кроме того, указываются условия доставки, чтобы пользователи видели только те вещи, которые продавцы могут прислать в их страну.

Где скачать Gem4me MarketSpace

Gem4me MarketSpace доступен для бесплатного скачивания в App Store и Google Play. После установки пользователи проходят простую регистрацию:

  1. Нужно указать телефон, который будет привязан к учетной записи, – по нему знакомые смогут найти вас в приложении. Важно то, что посторонние (те, у кого вы не значитесь в списке контактов) не смогут увидеть ваш номер: так мессенджер обеспечивает приватность пользователей.
  2. В качестве подтверждения указанного телефона на него придет автоматический звонок – его нужно отклонить. Или же можно дождаться, пока придет код по SMS, а затем ввести его в соответствующее поле.
  3. Далее потребуется указать имя и персональный никнейм – они будут видны всем пользователям.

После создания аккаунта в мобильном приложении сервис будет доступен и на ПК: на официальном сайте Gem4me можно перейти в веб-версию – мессенджер откроется прямо в браузере.

Чтобы войти в свою учетную запись в десктопной версии, понадобится:

  1. Перейти в настройки аккаунта в мобильном приложении: для iOS-версии – через «гамбургер»-меню, для Android – через аватар профиля;
  2. Выбрать пункт «Web-клиент»;
  3. Разрешить доступ к камере устройства;
  4. Считать QR-код в браузере компьютера (он находится на странице веб-клиента на официальном сайте сервиса).

Для доступа к веб-версии необязательно держать рядом с компьютером смартфон, как это реализовано в WhatsApp, – достаточно 1 раз считать в мобильном приложении QR-код и браузер запомнит учетную запись. Правда, после очистки кеша понадобится снова отсканировать код.

А недавно появился еще один способ использования сервиса на ПК – отдельное приложение. То есть, можно скачать и установить компьютерную программу мессенджера и пользоваться им в отдельном окне, а не во вкладке браузера.

Возможности для продавцов и покупателей в MarketSpace

Для владельцев бизнеса (неважно, малого или крупного) Gem4me MarketSpace – это бесплатная площадка для продвижения, где покупатели сами находят продавцов.

Главный плюс МаркетСпейса как площадки для онлайн-торговли заключается в том, что все этапы сделки проходят в 1 сервисе – это очень удобно и для клиентов, и для предпринимателей:

  1. Вендор размещает на площадке объявление о продаже с указанием всей необходимой информации о товаре;
  2. Покупатель находит объявление в общей ленте или в интересующей его категории;
  3. Пользователь связывается с продавцом по кнопке в объявлении, при этом к сообщению автоматически прикрепляется ссылка на интересующий товар, так что не придется тратить время на выяснение, какую именно позицию имеет в виду потенциальный клиент;
  4. Обсудить детали и условия заказа можно в переписке или голосом – при желании можно даже договориться, чтобы продавец показал товар на видео;
  5. Перевести деньги за заказ и доставку тоже можно прямо в приложении, причем для этого не придется вводить реквизиты вручную – они уже привязаны к аккаунту, поэтому оплата происходит буквально в несколько кликов.

https://www.youtube.com/watch?v=zdJdsfHaTKY

Таким образом, главное отличие этого маркетплейса от других – более продвинутый уровень коммуникации между участниками сделки. Но это еще не все преимущества торговой площадки. За счет того, что приложением пользуются в 170 странах, для компаний это означает выход на международную аудиторию, а для покупателей – доступ к товарам по всему миру.

Преимущества Gem4me для блогеров и подписчиков

Если раньше мы узнавали что-то новое и интересное на сайтах и форумах, то теперь появился более современный формат – каналы в мессенджерах. Почему многие предпочитают именно его? Как минимум это удобно – не нужно сворачивать приложение, открывать браузер и искать, что почитать на досуге.

В современных мессенджерах (таких, как Gem4me, Telegram, Viber) можно подписаться на десятки блогов и новостных лент и читать их в том же сервисе, который используется для общения. Но, по нашему мнению, у Gem4me MarketSpace есть ряд преимуществ для подписчиков и блогеров по сравнению с конкурентами.

И в первую очередь это каталог каналов, который пока не реализовали ни в одном из популярных мессенджеров. Обычно интересные каналы приходится искать в Интернете, доверяясь чужому мнению, и только потом находить по названию в приложении. Другой вариант – воспользоваться специальными ботами, положившись на их далеко не всегда идеальные алгоритмы.

В Gem4me все реализовано более удобно: вы просто переходите в раздел «Каналы», открываете каталог, выбираете нужный фильтр (по темам, популярности или приросту подписчиков за последний месяц) и видите все подходящие варианты.

Еще одна проблема, которую не стал дублировать сервис, – хаос с чатами и блогами в общей ленте. Когда личная переписка и каналы находятся в 1 разделе, приходится тратить больше времени на поиск нужного диалога, а иногда можно вообще пропустить важное сообщение из-за того, что переписка опустилась далеко вниз.

Поэтому отдельный раздел для каналов в Gem4me MarketSpace, по мнению разработчиков и пользователей, – гораздо более грамотное решение.

Еще один важный фактор – подача контента. Читателям надоедает видеть однообразные посты, в которых из инструментов форматирования есть только «подручные средства» – пустые строки, дефисы, эмодзи. Поэтому здесь разработчики позаботились о приятном оформлении и разнообразных видах публикаций:

  • обычные сообщения;
  • фото и альбомы;
  • аудио;
  • видео;
  • ссылки с предварительным просмотром;
  • статьи, в которых можно оформить заголовки, списки, абзацы, а также добавить любые медиа или ссылки.

В будущем команда собирается ввести еще больше видов контента: например, опросы, с помощью которых можно неплохо поднять активность паблика.

Так что начинающим блогерам и тем, кому не повезло с продвижением в других мессенджерах, однозначно стоит обратить внимание на эту площадку. Здесь пока относительно невысокая конкуренция, потому что каналы появились не так давно, а выбор направления для старта не ограничивается только финансовым и личностным ростом: востребованны самые разные темы – от новостей и информационных блогов до кулинарных рецептов.

Что же касается монетизации паблика, то для этого есть несколько возможностей:

  • предлагать платное размещение рекламы продавцам на торговой площадке – они охотно сотрудничают с пабликами с большой аудиторией;
  • использовать свой блог как бесплатный канал для собственной рекламы – продвигать можно товары и услуги, размещенные не только в МаркетСпейсе, но и на сторонних сервисах (AliExpress, Amazon и пр.).

Эффективность монетизации обусловлена тем, что большинство людей пользуются сервисом не только для общения, но и для покупок. Так что если потенциальный покупатель увидит в паблике интересный товар, для него это будет актуально.

Перспективы развития Gem4me MarketSpace

Хотя приложение уже опережает по функционалу другие популярные продукты на рынке мессенджеров, такое лидерство – не главная цель команды. Новые возможности внедряются с целью сделать продукт универсальным, полезным и удобным для пользователей, а не для того, чтобы обогнать конкурентов.

Сейчас все сферы жизни переходят в цифровой формат, требования к IT-продуктам становятся все жестче – и это не время для пауз в разработке. Поэтому компания Gem4me MarketSpace пока не планирует сбавлять темпы развития, ведь у пользователей еще остались пожелания по улучшению функционала.

Вот самые интересные опции, разработку которых уже анонсировали:

  • эквайринг – возможность выставлять счета, оплачивать покупки и доставку, переводить деньги друзьям и знакомым. Этой функцией уже активно пользуются в Канаде и США, а для жителей других стран ее запустят до конца 2021-го;
  • рейтинги продавцов и магазинов – планируется добавить в профили вендоров отзывы и оценки покупателей, чтобы пользователи могли из первых уст узнать об особенностях сделки, впечатлении от общения и т. д. На этой основе будут формироваться рейтинги лучших продавцов, что станет мотивацией к повышению качества предлагаемых товаров, услуг и клиентского обслуживания;
  • история звонков – можно будет просматривать информацию обо всех входящих и исходящих вызовах;
  • черновики и отложенные сообщения: полезная опция не только для чатов, но и для блогов, чтобы публикации выходили в строго определенное время – независимо от того, есть у вас доступ к приложению или нет;
  • запись видеозвонков – незаменимая функция для деловых и учебных конференций;
  • стриминг – онлайн-трансляции для подписчиков каналов. Блогеры смогут вести прямые эфиры, транслируя видео с камеры или демонстрируя экран гаджета. Это популярный формат общения с участниками игровых каналов, новостных лент и личных блогов. Не пропустить эфир помогут push-уведомления (их можно отключать);
  • маски дополненной реальности – так называются те самые популярные маски из Instagram. Сейчас они есть и в других соцсетях (Tik Tok, Snapchat), а скоро появятся и в Gem4me;
  • больше ботов – сейчас в каталоге 2 бота: приветственный, который помогает освоиться новым пользователям, и «переводчик», который знает 17 языков. В будущем каталог ботов будет пополняться новыми интересными программами;
  • праздничные анимации – в честь 5-летней годовщины работы мессенджера в нем появился небольшой бонус: теперь тексты анимируются красочной картинкой с подарком и воздушными шарами. В планах разработчиков – расширить и персонализировать эту опцию, чтобы поздравления стали еще более живыми и интересными.

Из обзора Gem4me MarketSpace видно, что данный сервис предоставляет больше возможностей, чем другие мессенджеры, и не собирается на этом останавливаться.

Сейчас он уступает по популярности гигантам рынка, но его аудитория стабильно растет. Как показывает история, вечных лидеров не бывает, так что, вполне возможно, через несколько лет Gem4me займет место в топе самых используемых приложений!

Это интересно
0

11.08.2021 , обновлено  11.08.2021
Пожаловаться Просмотров: 1173  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены