Существуют разные способы подсчета доходности той или иной партнерки.
Можно считать в количестве денег, сколько вы зарабатываете с одного
приведенного подписчика, а можно считать, ориентируясь
на среднюю конверсию автора и средний чек продаж. Но я
рекомендую вам считать в количестве денег, которые вы
зарабатываете с одного клика, когда клиент переходит на
подписные страницы автора.
На самом деле мы зарабатываем не на партнерках, а
на перепродаже трафика. Чтобы зарабатывать достаточно много, вам надо
приводить достаточно много трафика. А для этого трафик надо покупать, иначе вы не наберете нужных оборотов. "Чтобы что-то продать, это "что-то" надо купить!"
Сейчас вопрос — сколько вы будете платить за клик, скажем, в контекстной рекламе или в таргете вконтакте,
и сколько вы будете на этом клике зарабатывать у автора инфопродуктов? У вас всего две задачи:
1 — Сделать бизнес прибыльным,
2 — увеличивать обороты. Вот тогда вы будете зарабатывать много. Читать далее...
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: