Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
36788 участников
Администратор KNSTNT

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250126214117

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Стратегии email-маркетинга.Начало.

Есть несколько стратегических решений, которые помогут добиться максимального

результата от email-маркетинга. Касаются они длины заголовка письма,

персонализации, времени отправления письма, оформления письма.

Длина заголовка может быть как длинной, так и короткой. В этом вопросе главное

не попасть в промежуток от 60 до 70 символов, так как по результатам

исследований такие письма открываются реже остальных.

Персонализация – очень важный принцип email-маркетинга. Без нее ваша

рассылка превратится в простой спам. Но здесь нужно не перестараться.

Например, не следует обращаться к пользователю по имени или называть его

возраст. Это вызывает недоверие к вашей компании и ощущения вторжения в

личное пространство.

Время отправления письма лучше выбирать в промежутке с 8 утра до полуночи.

Это то время, когда большинство пользователей проверяют свои почтовые ящики.

Что касается дней недели, то наиболее благоприятными для рассылки из них

являются выходные дни. Это позволит вам выделиться на фоне конкурентов,

которые, как правило, отправляют свои письма в рабочие дни. Читать далее...

Это интересно
0

20.12.2017
Пожаловаться Просмотров: 454  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены