Приветствую вас, Уважаемые Читатели!
Скажите, вы слышали про очередной тренд текстов для сайтов?
Эти тексты называют LSI, по одноименному алгоритму поисковиков – Latent Semantic Index или Латентно-Семантическое Индексирование.
Суть алгоритма в том, что поисковики все больше уделяют внимание так называемому Интенту пользовательского запроса, то есть смысловой составляющей запроса и релевантного текста.
Если говорить совсем просто, то поисковики пытаются ответить на завуалированный вопрос в запросе пользователя. Например, ищем мы «телефоны Перми», в этом запросе заложены, как минимум два смысла:
- Непосредственно телефонные аппараты, мобильные телефоны или смартфоны;
- Телефонные справочники Перми.
Таким образом, у большинства ключевых фраз и запросов из семантического ядра может быть несколько интентов. И LSI помогает роботам поисковиков «понять» к какому интенту отнести ту или иную страницу по тому или иному запросу.
Несмотря на то, что выдача Яндекса еще до сих пор заполонена SEO-текстами, все идет к тому, чтобы тексты соответствовали еще и по смысловому значению под запрос. Отсюда и появились LSI-тексты.
Сегодня предлагаю вашему вниманию статью про то, как можно насобирать дополнительных (в том числе и смысловых) фраз для текстов, статей или при составлении семантического ядра.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: