Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
36788 участников
Администратор KNSTNT

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250126153215

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Кровавая бойня текстов: LSI против SEO

Приветствую вас, Уважаемые Читатели!

Скажите, вы слышали про очередной тренд текстов для сайтов?

Эти тексты называют LSI, по одноименному алгоритму поисковиков – Latent Semantic Index или Латентно-Семантическое Индексирование.

Суть алгоритма в том, что поисковики все больше уделяют внимание так называемому Интенту пользовательского запроса, то есть смысловой составляющей запроса и релевантного текста.

Если говорить совсем просто, то поисковики пытаются ответить на завуалированный вопрос в запросе пользователя. Например, ищем мы «телефоны Перми», в этом запросе заложены, как минимум два смысла:

  1. Непосредственно телефонные аппараты, мобильные телефоны или смартфоны;
  2. Телефонные справочники Перми.

Таким образом, у большинства ключевых фраз и запросов из семантического ядра может быть несколько интентов. И LSI помогает роботам поисковиков «понять» к какому интенту отнести ту или иную страницу по тому или иному запросу.

Несмотря на то, что выдача Яндекса еще до сих пор заполонена SEO-текстами, все идет к тому, чтобы тексты соответствовали еще и по смысловому значению под запрос. Отсюда и появились LSI-тексты.

Сегодня предлагаю вашему вниманию статью про то, как можно насобирать дополнительных (в том числе и смысловых) фраз для текстов, статей или при составлении семантического ядра.

http://prodstudio.ru/blog/lsi-tekst-protiv-seo-teksta/

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

29.11.2017
Пожаловаться Просмотров: 281  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены