Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Спиннероистерия, спиннеромания… Или просто игра?

 

Невероятная популярность некой штуковины, именуемой спиннер (не путать со спиннинг – рыболовная снасть!) — лучшее подтверждение старой маркетинговой истины: правильными методами, а также продуманной системой продвижения, можно «раскрутить» и успешно продать любой товар, практически, всё, что угодно.

В век высокоразвитых информационных технологий продвинуть на рынок ту или иную вещь, продукцию, игрушку стало парой пустяков. Информационные методы, каналы по продвижению, маркетинговые схемы настолько разработаны, что, при соответствующем вложении средств, запросто раскрутят не только спиннер, но и любую другую безделушку, лишь бы были те, у кого есть возможность этими каналами воспользоваться.

«Пипл схавает» — убеждены маркетологи, заявляя на рынок очередную экстра-новинку под привлекательным лозунгом «антистресс». И пипл таки хавает! Крутят-вертят модную игрушку малышня и школьники, студенты и офисные работники, пенсионеры и домохозяйки. Почему?

Для кого — то крутилка – это супер модный прикол, а кто — то, поверив рекламе, пытается научиться концентрировать внимание, а заодно избавится от стресса, тревожных расстройств и успокоить нервы, не прибегая к услугам дорогих врачей и не менее дорогих лекарств. И в самом деле, почему бы не попробовать? Читать далее

Это интересно
0

25.07.2017
Пожаловаться Просмотров: 243  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены