Скажите, а вы тоже задумываетесь над вопросом: Как написать продающий текст?
Под продающими текстами принято понимать тексты, которые приводят посетителей сайта к необходимому целевому действию.
Например, это может быть плавный переход к призыву о том, чтобы оставить заявку на сайте или скачать какой-то отчет (приложение). Сюда же можно отнести призыв обратиться за помощью через функционал обратной связи или онлайн-консультанта, и, разумеется, совершить покупку.
Цель продающего текста – это лид – целевое действие посетителя, которое мы хотим получить. Форматов и методик написания подобных текстов довольно много, но проследить общие черты того, каким должен быть продающий текст, все же, возможно.
Однако, тут есть небольшая оговорка, продающий текст – это всегда уникальность и оригинальность, хотя бы потому, что в него обязательно включается ваше Уникальное Торговое Предложение, а штампы и клише не позволят этого сделать и тем более отстроиться от конкурентов. Поэтому важно не использовать чужие приемы, а использовать свои.
Главный вопрос, при подготовке продающего текста, можно сформулировать так:
Зачем писать продающий текст?
В нашей сегодняшней статье предлагаем вам попытаться ответить на него.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: